Я рада видеть, что разработчики отчитываются, и надеюсь, следующие шаги будут значимыми, эффективными и послужат уроком будущим проектам. Большинство не страдающих эпилепсией, кончено, может сказать: «Ну, не играй», однако, знали бы они, как часто приходится слышать подобное в реальной жизни. И ладно, не играть тем, кто уже знает свой диагноз. А кто не знает? Это меня и беспокоит. Природа брейнданса такова, что он имитирует работу реального устройства для ЭЭГ, призванного искусственно вызывать приступ, дабы диагностировать болезнь.
и CD Projekt ей ответили:"Да, опасен"
Тем временем покемоны https://ru.wikipedia.org/wiki/Dennou_Senshi_Porygon
Вообще не понимаю почему такой хейт к эпилептикам, как будто они не люди уже и играть недостойны. Сделать опцию "Приглушить визуальные эффекты" это не "Оказуалить всю игру для 10-и летнего ребёнка", это чисто опциональная опция, нет ничего плохого если в каждой игре появятся режимы для арахнофобов, эпилептиков, одноруких, с голосовым вводом, с субтитрами на всё, это не никак не повредит экспириенсу здоровых геймеров, но позволит играть тем кто иначе бы игру пропустил.
Народ в интернетах хейтил не эпилептиков, а автора за наезд на поляков
Не вижу хейта к эпилептикам, скорее к игрожурам и блогерам, которые любят раздувать
нет ничего плохого если в каждой игре появятся режимы для арахнофобов, эпилептиков, одноруких, с голосовым вводом, с субтитрами на всё, это не никак не повредит экспириенсу здоровых геймеров, но позволит играть тем кто иначе бы игру пропустил.
Сразу скажу что ничего против всех этих людей не имею, и проблему эпилептиков понимаю - у самого родственник страдает. Но, ты, видимо не понимаешь что пишешь, раз считаешь что экспириенсу здоровых геймеров это не повредит.
Режим для эпилептиков, с подавленем визуальных эффектов - это уже тысячи долларов разработки, без преувеличения. Это несколько недель работы аналитиков, геймдизайнеров, программистов, приёмочного тестирования собранных билдов с вариантами решений, тестирования на дополнительные баги - сотни человекочасов высокооплачиваемых специалистов.
И при всём при этом затраты на разработку должны отбиться, то-есть цель на то что игру купит хотя бы несколько сотен эпилептиков.
Это всё касается только на затраты режима "для эпилептиков", а если речь про специальные возможности для одноруких, голосовой ввод и пр, то фактически от разработки отъедается очень много ресурсов. Ресурсов, которые очень вряд ли окупятся, но при этом это то время, которое не будет потрачено на разработку фич игры для здоровых игроков - вырезанные квесты, упрощённые механики, нереализованные инновации.
Предвосхищая вопрос "а чего бы не сделать и то и другое" - такого не бывает. Игры делать дорого и долго. Игры-долгострои устаревают до релиза и не оправдывают ни ожиданий геймеров, ни потраченного времени.
Тут сильно проще повесить предупреждение. Эпилептики - люди с реальными проблемами, у них обычно хватает мозгов не чувствовать себя ущемлёнными на пустом месте. Это прерогатива людей, у которых и так есть слишком много.
А всё это будешь делать ты за булку хлеба и стакан воды.
p.s. сделай ещё в каждой игре лог сообщений по типу GTA, иногда фразочки перечитать хочется, но не везде можно.