Фрилансер, неуловимые цели и прочие режимы в HITMAN World of assassination.

Две недели, как IO выпустили весьма лакомую неуловимую цель в лице Конора Макрегора. С удовольтсвием вырубил его врукопашную, с маскировкой его соперника по рингу это очень просто было. Может быть, в аркадном режиме буду пробовать убивать его по-другому.

Фрилансер, неуловимые цели и прочие режимы в HITMAN World of assassination.

Единственное, что мне не нравится в аркадных контрактах, это искусственные ограничения, вроде условий не переодеваться, не попадаться на глаза, прятаться на время и прочая чушь. Поначалу я обрадовался на релизе, что смогу наконец все пропущенные за годы неуловимые цели убить, но эти дурацкие усложнения только портят малину, плюс ещё в случае провала таймаут в 12 часов. В общем, забил я на них. Обострения также очень схожи с ними, там ещё хлеще -зачастую это абсолютно линейные испытания с одним-единственным способом прохождения, тоже не по душе. Проходил по порядку их, в Париже и Сапиенце все выбил, на Бангкоке задушился, тем более саму карту терпеть не могу. Вот остальные режимы конфетка.
Хорошо, разработчики додумались по кругу пускать неуловимые цели время от времени, я же не сижу постоянно в игре и не слежу за таймером.

В Контрактах я не засиделся, просто как-нибудь в другой раз, режим сам по себе отличный, сам создаёшь дело и выбираешь цель, играешь в созданные другими игроками контракты. Переехал он из Абсолюшена, где был таким же. Но с отличием, в обновлённой трилогии при завершении заказа его можно усложнить модификаторами на свой выбор. На время, убийство определённым оружием и так далее.
Обожаю снайперский режим, ещё с Absolution. Позволяет отдохнуть от стелса с переодеваниями и от души пострелять. При этом надо учитывать скорость полёта пули, что придаёт перчинки. Приходиться стрелять на упреждение. Целей много, разнообразия на удивление хватает, можно втупую всех расстрелять, но по бегущим будет попасть гораздо сложнее. Можно бесшумно зачистить карту, отвлекая выстрелами в стены и пряча трупы в окна, кусты, воду и прочие объекты. В общем, с удовольствеим выбил все испытания на картах. Жаль, что с релизом третьей части не подвезли новую карту для режима, очень жаль.

Фрилансер шикарен. Массу эмоций и адреналина от него получил. Никаких сохранений и вторых шансов. Новые противнике в лице киллеров, всюду следующими за боссами синдиката. Причём они не будут ждать вечность около туалета, когда босса рвёт в унитаз, он зайдёт проверить, как там его подопечный. Я так умер, киллер застал меня с трупом в руках. :) Крайне опасны, могут ваншотнуть в открытой перестрелке. В случае смерти теряешь всё, что было на руках и в инвентаре, зачастую было, что выполнял цели как получится и быстренько на выход. Если в основном режиме без конца грузишься и максимально аккуратно играешь, то здесь действительно импровизируешь на месте. Иногда приходилось уходить с миссии, несолоно хлебавши. Либо предмета не было подходящего, либо просто унести ноги и сохранить заработанное. Часто режим подкидывает задачи пострелять охрану из автомата, взорвать, зарубить и т.д. Максимально разнообразно. Точка старта рандомная, поэтому запросто можно оказаться с чемоданом в одной руке и винтовкой за плечами в людном месте. :) Благо, можно быстренько это сбросить и спокойно забрать позже на пункте охраны или куда они относят оружие.

Фрилансер, неуловимые цели и прочие режимы в HITMAN World of assassination.

Новичкам не рекомендую, советую изучить хотя бы шапочно незнакомые локации, где добыть безопасно маскировку, где вырубить камеры и более-менее спокойные пути.Ведь поначалу снаряжения не будет, денег тоже, оружие и предметы придётся искать и добывать непосредственно на миссии. Первый пистолет с глушителем я достал с киллера, было страшно.:)
Без ложки дегтя не обошлось: были баги, из-за которых я проваливал кампанию, босс синдиката просто провалился за пределы локации, на карте он отображался за её пределами. Идиотские порой престижные задачи, вроде пряток в шкафах или миссии на время, я их по возможности не брал. Как и бесшумного убийцу без маскировок, без обнаружения тела, по понятным причинам.:) Очень сложно, спалиться легко, а цель может оказаться в толпе и никуда не ходить. Мне однажды выпало так в Мумбаях, продавец в толпе перед небоскрёбом Давуда. А пистолета с рвотными дротиками у меня не было тогда. Поглазел на него, подумал да свалил. Никаких шансов.

С боссами здорово придумали - так как 47 уже не работает на Агентсво с их информаторами, приходится искать цель по описанию и привычками среди нескольких похожих на миссии. И вот ходишь по карте с камерой, вычисляешь жертву, не попадаясь на глаза наблюдателям. И ошибиться тоже можно, у подозреваемых некоторые приметы могут совпадать.
С локациями всё неоднозначно. Некоторые не подходят для режима или просто не нравятся. Бангкок терпеть не могу, Мумбаи не очень перевариваю, хотя карта просторная и неплоха, хоть для обычных заказов, хоть для синдикатов. Хоккайдо сложная. Колорадо мне лично норм, главное, не оставлять её на на синдикат. Иначе превратится в хоррор. :D Я разок там убил босса, чудом выполнил задачу, страшно было безумно. Спалился пару раз, слава богу, вся карта не встала на уши и босс не эвакуировался.
Многие не любят точку спауна в школе Марракеша. Хотя для меня это очень удобно - маскировку солдата легко и быстро достать.Банк в Нью-Йорке со всех сторон удобен. Можно разжиться хиткоинами, хорошо играется что с синдикатом, что без, несмотря на скромные размеры. Вот Париж почему-то душный с синдикатом, несмотря на большую территорию, все кучкуются в основном на втором этаже. Берлин мне очень нравится, всегда на нём играл по возможности.

Убежище интересно реализовали, по мере прохождения открываются новые комнаты, появляются полезные предметы, которые можно брать каждый раз на миссию, вроде гаечного ключа или банана. Целый арсенал в подвале с тиром. Приятно вернуться после заказа, обставить интерьер по вкусу, найти пасхалочки к Blood Money. Можно сыграть на бирже, попытать удачу...

А какие карты вам нравятся-не нравятся во Фрилансере? И какие интересные форс-мажоры случались с вами?

Фрилансер, неуловимые цели и прочие режимы в HITMAN World of assassination.
66
15 комментариев

Бангкок, Чунцин, Колорадо наверное самые неудобные карты. Был баг до патча, что глава синдиката шёл по воздуху, но я успел его остановить. Многое они починили и добавили разбивание камер предметами. В Нью-Йорке казус был, наверное карта слишком мала для последнего синдиката. Подозреваемый, который читал книгу, садился на воздух, рядом со стулом, где уже сидел чел. Татуировки у челов иногда сложно найти, так как может быть только кусочек текстуры на теле. Мендоза(открытая карта, маскировку легко найти, если не с парковки стартуешь) самая быстрая карта для завершения со снайперкой. А для последнего синдиката Берлин норм. Париж, вначале справа можно залутать маскировку, выманив одного из двух челов (что-то кинуть и положить пистолет за угол) около машины и вся карта открыта для передвижения. Кстати рофл был и это вроде баг, на хардкоре иногда сам по себе начинался поиск. Ну статус на миникарте, что тебя ищут, но тебя не ищут на самом деле. Режим крутой, вот бы добавили карты из снайпер ассасина во фрилансера официально, есть мод такой. Первые встречи с ассасинами запомнились, не думал что они убивают так быстро и пистолет у них один из лучших из-за маленького перекрестия. Не нравилось задание с битой. Но после какого-то патча они сделали, что биту можно класть в чемодан. Обострения, большинство это просто духота, аркады кстати прикольные, но не все и это подготовка перед неуловимой целью по сути. Избранные контракты сначала вообще не нравились, модификаторы в них были обычно самые сложные плюс я не знал все карты. Хз, что произошло, но некоторые последние контракты супер легкие, можно просто расслабиться и играть, как хочешь. Есть выбор - сыграть другой контракт. Кто знает карты, тому намного легче будет во всех режимах, это да. Фрилансер в целом удивил, вот бы новый контент. Монету в инструменты так и не добавили, хех.

1

Некоторые обострения мне понравились, в Бангкоке развлечения с топором, убийства поваров, было интересно.:) Но в сновном они уж очень душные, это правда.
Знание карт обязательно, особенно для фрилансера. Я так остров Эмброуз немного разведал, потом ещё Берлин с Китаем доизучал в сюжетке...

1

Монета же есть в инструментах, разве нет?

1

Фрилансер крутой тем, что приходится использовать не только самый проверенный арсенал, как в основной игре, где по сути важен только Silent Assassin, а реально пробовать разные предметы и, как ты и сказал, импровизировать.

Из карт мне больше всего нравятся Берлин (вообще, пожалуй, моя любимая карта в серии), Маями, Мумбаи, Нью-Йорк. Довольно интересные боссы получались в Вермонте.

Кажется, я ни разу не выбирал для Фрилансера Китай, я не представляю, как долго мне придется добираться до цели , если она где-то в подземной лаборатории. Ну и Колорадо тоже стараюсь не выбирать

1

Китай хорошая карта, частенько на ней бывал. Попробуй как-нибудь. Видимо, ты её в основной игре особо не траил. До лабы даже в костюме пройти несложно.
Ага, Берлин я тоже обожаю, любимая карта во фрилансе, пожалуй. Красивая, просторная. Остров Тени на удивление понравился, хотя в сюжетке не очень зашёл.

1. Alt+F4 — вот вам второй шанс для «Фрилансера». Если что-то пошло не так, или не хватает снаряжения, или вас спалили, или что угодно — прожимаем Alt+F4 и перезаходим в игру. Миссия запускается по-новой. Вы скажете, это скам. Я скажу, что это задумано разработчиками (было время, когда они убрали эту функцию из игры и Alt+F4 автоматически фейлил миссию — но потом вернули).

2. Попробуйте мод Freelancer Variations (есть на «Нексусе»), он добавляет во «Фрилансер» кучу альтернативных вариантов карт: Сапиенцу из миссий «Идол», «Автор» и «Обвал», ночной Марракеш, ночную Колумбию и так далее. Каждая карта получила минимум по одной альтернативе, и теперь при входе на карту во «Фрилансере» может прокнуть ее альтернативная версия. Это очень разбавляет обычный геймплей.

3. «Обострения» все-таки крутой режим. Да, там есть один-единственный правильный вариант прохождения, но это своего рода шахматный этюд, задача, которую вам дают не с самого начала партии, не со стартовой точки, а уже в некоей сложившейся конфигурации, заранее жестко установленной. Там самый кайф в том, чтобы понять, как именно эта задача решается, нащупать тот самый единственный путь. Это может быть сложно и геморно, но это принципиально другой геймплей в игре.

4. Бой с Макгрегором — кринжатина и шляпа. Две рваные анимации, очень слабо и неправдоподобно. В «Абсолюшене», который был черт-те сколько лет назад, бой на ринге был обставлен гораздо круче и эффектнее, с красивой анимацией и прочим. В целом не понимаю, за что они тут деньги просят. Прошел эту фигню, пока она бесплатная, и нет ни малейшего желания платить за это деньги и пробовать другие варианты. Очень слабый контракт.

1

Насчёт боя - да, анимации печальные. Но у них и бюджета нет особо, насколько могу судить. В отличие от Абсолюшена.
За наводку на мод спасибо, посмотрю обязательно.
Не вижу смысла пользоваться Alt+F4, это сродни читу. Весь смак как раз в одной попытке, именно это и привлекает, острые ощущения. Единственное, где придётся использовать эту комбинацию - если кампанию зафейлишь не ты, а кривой код от разрботчиков. У меня босс провалился с карты, у другого игрока агента через стену спалили... Только так.