Начинаем мы с того, что взрываем любимую покрышку Ходанков, красующуюся на въезде в их поселение (она, кстати, по слухам является третьей по величине на Пандоре) и самогонный аппарат Зафородов у их бара "Святые Духи". После каждой из диверсий мы оставляем на месте символ соответствующего клана, и таким образом разжигаем войну. Что интересно, далее искатель Хранилища будет помогать обоим семьям, чего они в упор не будут замечать, но данная игровая условность вполне сочетается с идиотизмом всех причастных. В ходе противостояния мы срываем гонку Ходанков, обчищаем тайник Зафордов, убив кассира, взрываем трейлеры, устраиваем перестрелку на поминках, а после участвуем в финальном бою между семьями. Можно выбрать, кому помочь и, соответственно, кто выживет. Элли же советует стрелять в тех, кто “больше бесит”. Так искатель и заканчивает это многолетнее противостояние.
Лучший квест – помочь психу выстрелить ему в голову из дробовика.
Из дробовика опасно, потому что:
-Но не в руку
-Но не в ногу
-Но не в грудь
SHOOT ME IN DA FACE! DO IT! NOW!!
да, тут не поспоришь. но решил его не упоминать, т.к. это очень многие знают
Еще видосов куча была по крейзи способам исполнения этого квеста
Как по мне, самый жизненный и приятный квест это день рождения Железяки.
Когда он, пусть и бесячий, но все же от всей своей металлической души рассылает тем, кого считает друзьями, приглашения. Накупает пиццы, в конце-концов. А по итогу - все отказываются, и в итоге он тусит с искателями, которые вряд ли особо рады находиться с ним.
Вторая часть вообще золото, я считаю. Как бы мне не зашла третья по геймплею, но там самый близкий уровень подобной искренности и интереса был в побочке в ДОПОЛНЕНИИ, когда детектив с амнезией просил ему с одним дельцем помочь.
мне длс к третьей части про крига понравилось в этом плане. а в любви, пушках и тентаклях побочки не проходил даже вроде