Всем ку. Так уж вышло, что я почётный гей, т.е. игрок в валорант. Не сильно активный и старый, делал перерывы, но всё же. Мне нравится механика игры(типо КС, но со способностями и сюжетом, + персонажами с характером и все такое), мне нравится ее комьюнити(внутри игры куча токсиков, но если пообщаться с комьюнити вне самого гейма, то они все какие-то приятные ребята, в большинстве своём), но есть две вещи которые меня вымораживают.
Причем обе вещи почти одинаковы, но касаются разных режимов. Во-первых - рандом. Я просто расскажу историю. Однажды я зашел в нерейтинговый режим чтобы расслабиться. Тогда я играл еще не так круто, у меня даже 20 лвла не было, т.е. рейтинг я даже еще не разблокировал. Смотрю на загрузке в тиму - один чел со скрытым уровнем, два первых, один второй. Окееей... Смотрю на тиму врагов. Самый низкий - четырнадцать. Что больше, чем даже мой. А самый высокий - сотый. Что больше, чем уровни всей моей команды вместе взятые и умноженные на два. Мне больше даже говорить ничего не надо, вы поняли маразм. И не надо говорить, что лвл не решает - в большинстве случаев это показатель.
Что удивительно, в таких условиях я умудрился занять второе место по личным результатам всего матча, но всё равно получил хер, т.к. видите ли не победил с командой из трёх новичков.
Добавлю еще и то, что стабильно раз в неделю-две тебя так или иначе кинет в матч, где у вражеской команды будет УСП в районе 40/3/20, а у вас - также, но инвертированно, а закончится игра счётом 1 - 13 в их пользу, причём единственная победа будет тогда, когда у них вся команда коллективно уйдет покушать.
Самое удивительное - неважно, где ты играешь, в рейтинге будет также. И еще потом какой-нибудь друг, который играет целым сквадом, тебе скажет "как ты всё еще на таком маленьком ранге, бро?"
Я уже не говорю про тупость самой рейтинговой системы(что, кстати, я замечал в огромном количестве игр), в виде того, что роль играют не личные результаты, а только результат команды. Из-за чего если ты не смурф, а играешь на свой ранг, то ты будешь либо перманентно лузить 3-13, либо выигрывать, но оставаясь в лоутабе, так как ты просто попал по иную сторону баррикад(говоря проще, тебе попалась более сильная команда).
Я уж про читеров не говорю. Ребят, есть тут программисты? Создайте кто-нибудь реально ламповый рейтинговый шутер с нормальным подбором, молю. Просто надоело как перчатки менять даунские помойки, где тебя могут забанить, потому что у тебя игра вылетела(даже если проблема была со стороны сервера), а другого чела не забанят за читы и оскорбления, потому что у него скины и он покупает каждую новую коллекцию.
Если рейтинг в компетитиве сделан на базе Elo (а они почти все такие "под капотом"), то он будет нормально работать и описанные "страдания от рандома" в долгой перспективе никакого значения не имеют, на уровне погрешности. Проблемы начинаются если разрабы начинают подкручивать систему, наслушавшись подобных стенаний.
В валоранте большие проблемы с балансом и подбором игроков
С козырей начал
Кончил от туза
Так уж вышло, что я почётный гейооо, наш парнишка
Ееее
Их нет и не будет пока существует ibmm (вроде так называется). Все же издателям важны мани а не игроки