Бить на Е, уклоняться на Ctrl. И это люто неудобно. Я в целом игнорирую существование Ctrl, мне неудобно нажимать туда, особенно одновременно с движением на WASD, поэтому если к ней привязано какое-то действие, то я переназначаю его на другую кнопку. Но в INMOST нельзя переназначить клавиши – что дали, тем и играй.
Геймплей за девочкуеё задача – это рассказать сюжет. Что происходит в семье (ничего хорошего)милый персонаж говорит пугающие кровожадные вещиПод забавные комментарии от её игрушечного кролика.это пиксельная Edna & Harvey ?
Не, тут меньше поехавшести)
А, ну как "Dear Esther"...
Если только в части про девочку
Игра просто отличная, интригующая и очень личная.
Я не согласен с логическими дырами в конце, вроде бы всё складывается очень просто. Другое дело, что слезогонка не банальная, она очень... напористая. Количество трагичных событий на одну минуту времени настолько плотное, что вместо трагического эффекта достигается обратный.
Честно говоря, у меня реакция на конковку была вместо катарсиса совершенно противоположенная. Я хохотал. Потому что "студентики, ну что ж вы себя не бережёте то?" Не хватало только, чтобы в какой-то момент на экран вышел щеночек и ГГ его пристрелил
Мне кажется, если бы эту же историю с теми же приёмами замещения метафорами рассказать иначе... В том числе какие-то ключевые сюжетные повороты рассказывать ближе к началу или концовку растянуть бы на часик другой, была бы совсем другая игра.
Кажется, игра отечественная, на /gd/ двача много лет назад ее создатель описывал этапы создания игры.
У меня было такое подозрение - в титрах много русских имён. Но и не русских тоже было много