"Аудитория в наши дни менее терпима к ощущению потерянности" - заявил Фирор в разговоре с Rock Paper Shotgun о дизайне открытых миров.
Ботве и сиквелу отсутствие маркеров никак не помешало продасться многомиллионными тиражами.
В Ботве полтора задания, в которых подробно описано куда нужно пойти и что сделать, а еще можно развернуть цепочку подзаданий и прочитать вообще все что происходило на каждом этапе выполнения задания чтобы точно ничего не упустить.
ты щас серьезно сравнил морровинд и зельду?
в ботве визуал построен так что всегда видно точку, которую можно исследовать, сюжетные тоже видно за километры
Но они же там есть, в зельде всмысле, там разноцветные столбы и на карте все помечено
В Морровинде на один квадратный метр больше квестов, чем в ботве целиком.
экзекли