«Очевидно, что Morrowind — отличная игра», — продолжает он. «Это одна из моих любимых игр. Но то, как она рассказывает свою историю в открытом мире, немного устарело для того типа геймеров, которые есть сейчас, где не все игроки - хардкорщики, не все играют на ПК или приверженцы одной консоли с первого поколения(прим. generation-one console diehards), которые собираются потратить на игру как можно больше времени. Теперь [когда есть] так много других возможностей для игроков, вы действительно хотите убедиться, что это увлекательно и весело, и бродить по полю, пытаясь отмерить 50 шагов от дерева, больше не является частью этого веселья, что немного грустно, потому что я олдскульщик».
Возможно в этом и проблема Беседки, что они считают что Моровинд не интересен в наше время)))
Интересен, только куда более меньшей аудитории.
Думаю основной массе игроков и правда не нужна такая игра, чтобы это понять достаточно глянуть во что сейчас играет основной пласт людей
Все правильно они считают. Изометрический Fallout, каким изначально планировалась тройка от интерплея тоже не взлетел бы так как взлетела переработанная концепция от беседки.
Ну пусть и дальше так считают, а дедушка Аонума из Nintendo будет над ними угарать сидя на горе Фудзи из миллионов $,
который он заработал на играх где нет вопросиков на карте и большая часть квестов без назойливых маркеров:
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 30 млн. копий
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 20 млн. копий
Да не, он прав, морровинд со всеми его особенностями того времени действительно не взлетит. По крайней мере в таком количестве на какое они бы рассчитывали чтобы начать его делать.
Вот если кто-то за 3 копейки сделает индюшатину похожую механиками на морровинд, то да, заинтересованой аудитории может хватит
Беседка сейчас думает, что надо для дебилов делать видимо игры:)