Все правильно они считают. Изометрический Fallout, каким изначально планировалась тройка от интерплея тоже не взлетел бы так как взлетела переработанная концепция от беседки.
Ну пусть и дальше так считают, а дедушка Аонума из Nintendo будет над ними угарать сидя на горе Фудзи из миллионов $, который он заработал на играх где нет вопросиков на карте и большая часть квестов без назойливых маркеров: The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 30 млн. копий The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 20 млн. копий
Да не, он прав, морровинд со всеми его особенностями того времени действительно не взлетит. По крайней мере в таком количестве на какое они бы рассчитывали чтобы начать его делать. Вот если кто-то за 3 копейки сделает индюшатину похожую механиками на морровинд, то да, заинтересованой аудитории может хватит
Проблема в том, что у беседки нет проблем, у них рекордные онлайны во всех проектах, и деньги льются рекой, а пройдет пару лет и в старфилде будут десятки тысяч онлайна
Ага, напиши им из Барнаула, научи их деньги зарабатывать. Всё верно он говорит, такое сейчас интересно несчастным тысячам, тогда как новые игры покупают миллионы
Наоборот они очень здраво оценивают свои игры и свою аудиторию. Морровинд на релизе был чем то революционным в плане технологий, но во всех остальных отношениях не мог похвастаться особым качеством. Технологии уже давно ушли вперед и теперь эта игра мало кому интересна.
Возможно в этом и проблема Беседки, что они считают что Моровинд не интересен в наше время)))
Интересен, только куда более меньшей аудитории.
Думаю основной массе игроков и правда не нужна такая игра, чтобы это понять достаточно глянуть во что сейчас играет основной пласт людей
Все правильно они считают. Изометрический Fallout, каким изначально планировалась тройка от интерплея тоже не взлетел бы так как взлетела переработанная концепция от беседки.
Ну пусть и дальше так считают, а дедушка Аонума из Nintendo будет над ними угарать сидя на горе Фудзи из миллионов $,
который он заработал на играх где нет вопросиков на карте и большая часть квестов без назойливых маркеров:
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 30 млн. копий
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 20 млн. копий
Да не, он прав, морровинд со всеми его особенностями того времени действительно не взлетит. По крайней мере в таком количестве на какое они бы рассчитывали чтобы начать его делать.
Вот если кто-то за 3 копейки сделает индюшатину похожую механиками на морровинд, то да, заинтересованой аудитории может хватит
Беседка сейчас думает, что надо для дебилов делать видимо игры:)
Проблема в том, что у беседки нет проблем, у них рекордные онлайны во всех проектах, и деньги льются рекой, а пройдет пару лет и в старфилде будут десятки тысяч онлайна
Так бесезда вообще считает что её аудитория это одни умственно-отсталые дегенераты
Ага, напиши им из Барнаула, научи их деньги зарабатывать.
Всё верно он говорит, такое сейчас интересно несчастным тысячам, тогда как новые игры покупают миллионы
зачем моровинд ,когда есть божественный скайрим в который до сих пор много народа играет
Так Морровинд реально устарел и его подходы сейчас работать не будут, это правда.
Наоборот они очень здраво оценивают свои игры и свою аудиторию. Морровинд на релизе был чем то революционным в плане технологий, но во всех остальных отношениях не мог похвастаться особым качеством. Технологии уже давно ушли вперед и теперь эта игра мало кому интересна.
в этом и проблема Беседки, что они считают что Моровинд не интересен в наше время)))Поэтому и делают уже 5 морровинд
Другое дело тонны нагенеренного контента
А ты хочешь сказать это не так? Сколько там у Морры онлайн в стиме? 200?
А может ты старый пидорас не видящий очевудную устарелость Морровинда как структурно, так и особенно геймплейно.
МорРовинд.
а возможно проблема считать, что такие люди как они ошибаются и не разбираются в своем деле.