Игры Trails сильно взаимосвязаны и полагаются на возвращение многих старых персонажей в различных частях. Мы с этим справляемся в два шага. Во-первых, создаём обширную внутриигровую базу данных, чтобы игроки смогли вникнуть в курс дела, прочитав о героях и событиях предыдущих частей. Во-вторых, вы сами заметите это в диалогах, что героев, которые не появлялись длительное время, так или иначе заново представят. Они сами или другой персонаж заново представит их, рассказав о них, вспомнив о событиях, которые с ними приключились. Таким образом, игроки не будут чувствовать себя сильно потерянными в разговорах о предыдущих событиях.
Так что раньше я мог противиться этому термину, но теперь принимаю. Это что-то, что только японские создатели могут создавать. И это следует ценить. Вместо создания просто РПГ, мы создаём жРПГ. И мы гордимся этим.
анахронокс тем временем
великие серии на которые у меня никогда не будет времени
Мне нравится, что они пытаются поднять градус серьезности, но серия уже затянулась. Даже в хажимари чувствовался сильный самоповтор, а для серии которая сознательно использует штампы - это рушит всю магию.
C YS тоже есть претензия, из-за формата приключения, каждая игра возвращает все к статусу-кво, как бы отметая события. Лучше бы в каждой игре бы свой протагонист и законченная история.
Ну и мое любимое - NISA со своей "адаптацией" может поцеловать меня в ****. Я не понимаю, почему Кондо продолжает работать с этой конторой, которая откровенно на его трудах лепит свою фентезю. Мб его запугали, что без этого его отменят на западе, просто не знаю.
Постоянным использованием одних и тех же приемов мне только Cold Steel надоедал. Ну и продолжительностью тоже. Кондо самому, похоже, всё это не нравилось. Полагаю, после Daybreak будет не больше 1-2 арки с двумя играми в каждой.
Ys похож на франшизы Nintendo. Ту же Зельду. Есть свои узнаваемые черты, но почти каждая часть стремится быть полностью самостоятельной игрой. Adol посчастливилось быть одним из этих черт. Личный Линк Falcom. Думаю, он остаются болванчиком в том числе для того, чтобы не болтал о событиях прошлых частей и не поднимал порог вхождения.
Если речь про White supremacist и pronouns, то эти линии вроде как есть и в японской версии, а фанатский перевод, наоборот, сгладил углы.
Меня недавно отговаривали от Кисек на форчане, я всё равно потыкаюсь в них
Слышал страшные вещи об аудитории Falcom на фочане. Берегу свои психику и держусь от них подальше.