Игры которые вас поразили графикой и физикой.
Играю в ПК игры осознанно с 1999 года. Застал огромный скачок в производительности железа и графики. За это время лишь несколько игр заставили удивится качеством визуализации.
Первая такая игра Call of Juarez (2006):
Отражения на воде, динамические тени, преломления в стеклах, различные пост эффекты, ещё очень красивая и густая трава, всё это в совокупности дало очень красивую и приятную картинку, которая и сегодня на ультрах смотрится прилично.
Тем более это одна из первых игр с поддержкой DirectX 10.
Возможно поэтому Crysis который вышел примерно через год уже не так сильно впечатлил меня, хотя тоже на момент выхода графика была впечатляющая.
Вторая по значению это Max Payne 2 (2003), скорее всего это бала первая где я увидел физику Ragdoll, где тела повержанных врагов падали согласно законам физики, не проваливаясь в текстуры, не вися частями в воздухе, а каждый раз падая уникально.
Помню несколько часов просто стрелял по трупам перемещая их потихоньку, ещё я тогда мечтал что такая физика тел будет в GTA San Andreas, но получил её только в GTA IV.
Ну и последняя игра Cyberpunk 2077 (2020).
Я имею ввиду исключительно RT режим работы, где любые тени в зависимости от удаления размываются, где в луже можно рассмотреть днище машины, а в отражении витрины магазина можно увидеть кто стоит за углом.
Сочетание всех красот которые дают лучи и открытого мира очень впечатляет и по сей день.
А какие игры графикой и физикой впечатлили вас больше всего?