Как сложность FromSoftware стала самоцелью

Ретроспектива того, как менялись боссы и их сложность в "Душных" играх Хидетаки Миядзаки.

331331
99
77
33

очень непоследовательный текст, где, например, DLC к бладборну дефается теми же аргументами, которыми критикуется DLC к Dark Souls 3

75
Ответить

да классика - вместо попытки в объективный анализ, чел взял за основу какую то оценочную идею и строит всю аргументацию вокруг ПОДТВЕРЖДЕНИЯ этой идеи
даже не думает про доказательство и не попробоует поразмыслить - а идея то вообще имеет место быть?

46
Ответить

Потому что механики у бладборн сделали подходящими под новый геймплей с увороротами и хилом при ударах, а у дс3 взяли туже базу дарк соулс, но ускорили перса и боссов. Как по мне это две разные вещи.

24
Ответить

например, неясно, почему длс к бладборну дефается теми же аргументами, которыми критикуется длс к дс3

11
Ответить