В Avowed будут «более мрачные» локации, которые пока что не показали

Разработчики также рассказали, что они находятся на этапе полировки игры.

В Avowed будут «более мрачные» локации, которые пока что не показали

Несколько дней назад геймдиректор Кэрри Патель и геймплейный директор Габриэль Пармо поучаствовали в подкасте Kinda Funny Games.

Главное:

  • Патель говорит, что в Avowed будет «большое тональное разнообразие», оно проявляется в персонажах и во всём контенте, который увидит игрок. [23:31–25:51]

Если вы действительно отправитесь исследовать мир, вы столкнетесь с более мрачными моментами. Мы показали яркие и красочные вещи, но есть и более мрачные, страшные локации.

Габриэль Пармо, директор по геймплею Avowed.

Помимо участия в подкасте, Кэрри Патель и арт-директор Мэт Хэнсон дали интервью журналистам из GamesRadar.

  • Сейчас разработчики сосредоточены на практической полировке [experimental polish] игры.

Мы справляемся с этим довольно хорошо, и это позволило нам получить большую свободу для улучшения вещей, которые, как мы думали, нам не удастся улучшить.

Мэт Хэнсон.
  • Мэт Хэнсон называет сюжет игры «очень серым с моральной точки зрения».

Мы не навязываем игрокам правильные или неправильные варианты действий. Мы затрагиваем множество тем, которые сложны и неоднозначны в реальном мире. Игроки сами решают, как им проходить игру и какое отношение они хотят сформировать к политическим разногласиям и местным конфликтам.

Мэт Хэнсон.
Для нас важно найти баланс, который сделает наш мир значимым, а роль игрока — центральной.
Кэрри Патель.
2222
20 комментариев

Вот прям щас полируют? Лол

4
Ответить

Ярослав, вы и в Обсидиан работаете?

8
Ответить
Автор

Ну да, они уже 5 лет игру пилят. Видимо, пора уже.

Ответить

которые пока что не показалиВот это меня больше всего смешит, чтобы игра вас заинтересовала, мы решили не показывать самые лучшие локации

4
Ответить

Да там гений маркетинга работает у них, вместо того, чтобы расписывать плюсы игры, они зачем-то акцентировали внимание, что у них не будет романсов и все начали за это цепляться. Сейчас вот это, когда первый тизер настраивал на что-то более мрачное, они сейчас такие "да все будет, но мы вам не покажем".

2
Ответить

Надо же интригу создавать и предоставлять не весь шикарный материал, который может дать игроку игра 1на1.

1
Ответить

Ну как лучшие... В том же Outer Worlds тоже были мрачные локации, но они особо не играли на восприятие игры, в целом, хотя и задавали местами атмосферу.
Покинутый особняк из DLC, закоулки космической станции вроде мусорки, куда трупы скидывали иногда, свиная фабрика...
Т.е. понятно, что подобное будет ждать и в Avowed, но это особо не меняет тот факт, что большая часть игры выглядит иначе

1
Ответить