Вероятно, камнем преткновения стала младшая модель поколения Xbox series S, как это уже было с BG 3. По условиям Xbox, разработчики обязательно должны выпускать одинаково функциональную версию игры на обе консоли. Но так как Xbox series S имеет более скромные технические характеристики, в частность всего 6ГБ памяти которая распределяется и на оперативную и на видео память, у разработчиков возникают с этим некоторые проблемы.
Ага. Опять. Анимации ударов придумали красивые. А тактильной физики и нормальной коллизии нет. Вот и получаем: удары ничерта не ощущаются, модели проходят сквозь друг друга и т.д. и т.п... А ещё обратил внимание, что противники слишком нерасторопные - туповатые.
В Exanima хоть и топорно пока, но зато перспектива вырисовывается. Влияет масса, сила размаха, материалы, можно даже зацепиться оружием за оружие и многое другое...
Стойкое ощущение от всех этих анонсированных в-онгов, что геймплей будет посредственный.
1 час У нас тут адепт удевятирённого времени?