Но главной функцей, которая вносит разнообразие в платформинг, в Wonder являются значки, треть из которых нужна в определенных ситуациях, в конкретных уровнях и для достижения определенных целей, вторая треть - для облегчения игры (например, появление доп. платформ или спасение от падения из бездны), и последняя треть для усложнения игрового опыта (нужны они конкретно для того, чтобы ты сгорел в конце последнего уровня, но об этом я уже писал в предыдущих постах об игре).
Спасибо за обзор. Тоже думаю прикупить себе
Странно был упустить описание мультиплеера. Он просто великолепный и на удивление незаметный. Очень жаль что его пропускают. Можно совершенно спокойно, на минимальных коммуникациях, походить несколько уровней с неизвестным тебе товарищем, вытаскавая друг друга из передряги это отлично добавляет веселья.
Мультиплеер в вондере это шикарная находка для серии, надеюсь дальше ее продолжат использовать.
Я не играл в мультиплеер, поэтому сказать нечего) Да и игру прошел чисто одним персонажем - Марио) И там вроде камера не оч сделана в коопе
Круто. Хорошо что они таймер уровня отключили и можно спокойно исследовать секреты.
Ну иногда в роли таймера выступают разные подгоняющие тебя условия, которые не дают возможности задержаться)