Хидэтака Миядзаки, известный своими сложными и увлекательными играми, недавно поделился подробностями о том, как он готовился к созданию дополнения "Shadow of the Erdtree" для "Elden Ring". В интервью PC Gamer Миядзаки признался, что он сам не считает себя хорошим игроком, несмотря на репутацию своих игр, требующих от игроков высокой концентрации и мастерства.
По словам Миядзаки, его личные игровые навыки помогли ему лучше понять трудности, с которыми сталкиваются обычные игроки. Это осознание стало основой для разработки "Shadow of the Erdtree", где он стремился создать баланс между сложностью и доступностью. Миядзаки отметил, что важной частью процесса было создание таких игровых ситуаций, которые могли бы быть преодолены разными способами, предоставляя игрокам возможность выбора стиля игры.
Также он уделил большое внимание деталям мира и истории, стремясь создать глубокий и атмосферный мир, который будет захватывать игроков с первых минут. В результате "Shadow of the Erdtree" обещает быть не только испытанием для навыков игроков, но и погружением в богатую и сложную вселенную, где каждый элемент имеет своё значение и место.
Таким образом, несмотря на свои собственные игровые "недостатки", Хидэтака Миядзаки продолжает создавать шедевры, которые бросают вызов и вдохновляют миллионы игроков по всему миру.
Комментарий недоступен
Прикольно вы это придумали статьи через ai генерировать
Чел просто перепостил. Это фрагмент из интервью Гардиан. Миядзаки и правда лох, пользуется всеми способами упростить игру. Это его слова. А игроков греет на этот ваш гит гуд, преодоления, прохождения голым, без Самсонов, без прокачки и ид.
https://cargreen.es/2024/06/28/bl-wlv/rtsd363847ltcu49uihtml/elden-ring-players-shocked-by-game-director-using-summoning-for-easier-gameplay
Это в основной игре был выбор стиля (кроме Малении), в длц выбор–либо точишь на кровоток, либо сосешь.