Стала ли лучше оптимизация в городе? Тесты нового патча Dragon's Dogma 2 на примере PS5

Проблемы всё ещё есть, но наличие нового режима с 120гц улучшает ситуацию.

Стала ли лучше оптимизация в городе? Тесты нового патча Dragon's Dogma 2 на примере PS5

На Dragon's Dogma 2 вышел новый апдейт, где среди главных особенностей выделяется улучшение производительности в городах, а так же поддержка 120 гц. Предлагаю по порядку рассмотреть все особенности свежего патча на примере PS5 версии.

Если вкратце, то оптимизация в крупных поселениях действительно стала лучше, но не сильно. Если вы всё же по какой-то причине рассчитывали на огромную разницу или достижения 60 кадров, то забудьте, это вряд ли когда-нибудь произойдёт.

Что ж, предлагаю посмотреть на сравнение между старым и новым патчем примерно в одном и том же месте:

Прошлый апдейт
Прошлый апдейт
Новый апдейт
Новый апдейт

Из хорошего могу выделить то, что пропали очень назойливые статтеры, которые частенько могли бросаться в глаза во время быстрой пробежки по городу. Ну и в подобных локациях средний FPS так же немного вырос.

В других местах частота кадров практически никак не изменилась, по крайней мере я на своём примере не заметил никакой существенной разницы. В других регионах ситуация может отличаться.

Прошлый апдейт
Прошлый апдейт
Новый апдейт
Новый апдейт

Так же добавили поддержку 120 гц, однако, как предупредили разработчики, это не гарантирует наличие 120 FPS и вообще никак не влияет на итоговую производительность.

120hz vs 60hz
120hz vs 60hz

Тем не менее, включив эту опцию, общая плавность игры заметно улучшится, а так же снимется лок с 60 FPS. Очевидно, увидеть разницу смогут только владельцы дисплеев с поддержкой 120гц, для остальных эта опция будет недоступна.

К слову, смотря на небо, достигнуть максимальной частоты кадров так и не получится. Эх, а так хотелось!

Из основных нововведений это всё. Разработчики так же упомянули, что добавили "высокие" и "низкие" настройки графики, но переключение между ними влияет лишь на наличие трассировки лучей и размытия в движении, которые и так можно было отключить/включить в предыдущем апдейте, поэтому тут ничего нового.

Остальные же проблемы, к сожалению, так и не исправили. Например, лок на 30 FPS всё ещё нуждается в доработке, в виду неравномерного фрейм-пейсинга. Некоторые люди к нему всё же нечувствительны, но если вы играли в BloodBorne и вам было больно, то поймёте о чём я.

Пример с неправильным распределением времени кадра
Пример с неправильным распределением времени кадра

Появления NPC из неоткуда тоже не пофиксили, не смотря на улучшение производительности в городах. Очень надеюсь, что в следующих обновлениях это всё таки поправят.

В целом всё, про основные особенности я рассказал. Кто откладывал покупку или прохождение игры, то крайне советую попробовать, ведь играть стало уже намного комфортнее (особенно при наличии 120 гц дисплея).

Да, производительность всё ещё далека от идеала, но будем честны - разработчики вряд ли доведут оптимизацию до совершенства. Но может они все-таки удивят в дальнейшем, кто его знает.

Если заинтересовали подобные разборы, то подписывайтесь на мой YouTube канал, где всё всегда выходит в первую очередь. Подписка на этот профиль и лайки к посту так же приветствуется, это даёт мотивацию продолжать писать дальше всё в текстовом варианте. Спасибо за внимание!

Видео-разбор
1616
13 комментариев

30 fps mdaaaaa 2024 век
Какой же там говнокод наверное

2

Обожаю консольщиков. Выходит киберпанк, игра с реально передовой графикой, и они удивляются почему на их говне с железом 2013 года 30фпс всего. Наверное оптимизация плохая точняк

Режим 120 герц это 60 так и назовите.....

Так это разные вещи.
Режим 120гц не тоже самое, что и режим 120фпс (это относится к любой игре).

3

В любом случае работы ведутся, хотя уже хайп проходит, частота контейнера в 120 в любом случае лучше, для окна врр диапозона, хотя это не применимо для пс5 если не 48 гц, а отзывчивость и задержка становится лучше, даже если фпс не сильно поменялся и не шибко вырос.
У дф и на других каналах есть разбор герцовки и задержки, общая отзывчивость повышается из-за частоты вывода и работы такого экрана.

Но нужно врр/120 гц экран для вывода, но это тоже не проблема, уже давно моники и ТВ есть с врр и 120 гц+.

1

Есть конечно, но их надо купить...
Я когда 3 года назад брал себе 4к телевизор, не обратил внимания на то что он поддерживает только 60 герц, а про врр вообще речи не может быть. Если бы знал тогда про врр, взял бы другой...

ну хоть улучшаются дела, так глядишь к 50% распродаже на консолях и до 50 фпс стабильных доведут.