Развязка игры уже близко, так что нет смысла подробно расписывать дальнейшие события в игре. На пути игрока так-же встретятся случайные и небольшие события, вроде поймать преступника. Либо небольшие истории в игре. Например, мне было тревожно за бабушку, встреченную в игре (что-то от меня хотела, но я как-то пропустил суть её просьбы), как и за девушку, с которой мы ехали в поезде. Она была сторонницей веры и тяжких испытаний, не принимала лекарства от меня и была при смерти (хотя когда я направил на неё прицел, она побежала быстрее пули). Мораль сей басни такова. Ничего хорошего на диком западе не случается. Почти все встреченные второстепенные персонажи в игре заканчивают если не плохо, то близки к этому. Куда бы вы ни пошли, независимо от того, какая это земля или город, люди приветствуют вас, а затем уходят, не сказав больше ни слова. Незнакомцы и друзья, которых Марстон встречает в своих путешествиях, после миссии с ними больше никогда не разговаривают. Они либо исчезают, либо обнаруживаются мертвыми в газетах много лет спустя. Каждый из этих людей входит и уходит из жизни Марстона, однако они живут ничем не отличаясь от него: одинокие мужчины и женщины, отчаянно пытающиеся жить в бесплодном, враждебном мире, умирающие точно так же: застрелены без всякой причины, чем угодно. Интересно, сколько людей на старом Западе жили так, как Марстон? Сколько людей пересекли эту пустыню, проживая и умирая свою одинокую, маленькую жизнь и в конце концов, были полностью забыты?