Godless. Последнее божество на тропе войны

Жалкие смертные уничтожили богов и радуются в своём тщетном безумии. Но одному небожителю удалось уцелеть. Теперь время нанести ответный удар и очистить все континенты от вышедших из под контроля негодяйских существ. Игра сделана DTF-ром.

Godless. Последнее божество на тропе войны
Godless. Последнее божество на тропе войны

В начале прохождения, первым делом, определяемся со своей божественной силой. Она выражается через вид святилища, которое будем устанавливать в бою. Святилища разные и разной становится тактика игры. Новые виды алтарей открываются за добытые ресурсы или по достижению каких-то внутренних ачивок.

Кроме алтаря божества на подготовительной стадии определяются модификаторы забега и активные скиллы, которые сможем применять. Тут же выбирается сложность битвы. Чем труднее, тем больше наград получим для прокачки.

Godless. Последнее божество на тропе войны

Забег представляет собой зачистку континентов планеты от врагов. При отправке в бой нам дают на выбор три рандомных стартовых скилла. Это могут быть существа, атаки или даже терраформирующие эффекты.

Скиллы интересны тем, что каждый бой они генерируют прокачку соответствующей магии внутри забега. Например, у нас три зелёненьких заклинания, значит получим 15 энергии жизни за сражение. Всего стихии три: жизнь, смерть, огонь. Чисто условно поделил. За набор определённого количества энергии сможем прокачать пассивки, причём, т.к. играл несколько раз, то показалось, что даже в одной стихии они могут быть разными на одних и тех же этапах.

Godless. Последнее божество на тропе войны

Битва это всегда сражение за континент, зону земли, разбитой на гексы. Смотрим расположение врагов, ставим выгодно своё святилище и начинаем армию вызывать или что-то кастовать.

Каждый гекс обладает какими-то важными свойствами. То там лес, то камни, то гора, то его затопило, то пожар. Причём, часть эффектов мы вызываем своими действиями.

Чем дальше, тем чуднее. Например, по «поляне» могут гулять ветры, которые будут просто сдувать наших и вражеских бойцов с карты. Важно использовать такие особенности в свою пользу.

Godless. Последнее божество на тропе войны

Задача в бою — пережить и победить три волны атакующих противников. Для этого у нас есть навыки и три очка маны, которую тратим на заклинания.

Наши воины в ходе боя перемещаются самостоятельно. Игрок может влиять на стартовую локацию появления существа, менять ландшафт, чтоб воин делал то, что нам надо или применять к бойцу активное умение.

Чем ни дальше, тем враги всё более прокачанные. У них заметно повышаются количество здоровья и урон.

Важно. В общем случае восстанавливается всего по одному очку маны за ход. Это довольно-таки неплохо притормаживает игру и заставляет частенько делать пустые ходы, если у нас в «колоде» дорогие умения за 2 или 3 маны.

Godless. Последнее божество на тропе войны

Где-то раз в три боя надо сражаться с боссом. Это реально мощные монстрилы, к каждому из которых понадобится искать тактику победы.

На мой взгляд, именно в боссах кроется основной недостаток игры. Некоторые колоды буквально заточены под уничтожение боссов, а некоторые примерно бесполезны. Повезло с умениями — проходим, а нет — проигрыш.

За победу над боссом награждают сильными усилительными пассивками, но всегда и с каким-то отрицательным эффектом.

Между континентами находится что-то типа прокачки внутри забега. Здесь у нас: магазины со скиллами и расходниками, кузница по ковке самоцветов (улучшают скиллы), всяческие пассивные усиления.

За победы в боях награждают ресурсами, вот тут их можно и потратить или просто что-то урвать нахаляву. Например, знаем, что для ковки самоцвета нет осколков, или валюты для торговли. Значит стараемся пассивки забрать.

Когда забег завершается, то нам выдают некоторое количество валюты для глобальной прогрессии, причём, насыпают её достаточно щедро. Улучшения раскиданы по категориям, они открываются за получение достижений.

Прокачка состоит в получении пассивок и открытии новых видов святилищ. Часиков за 7 удалось нормально качнуться, открыл бОльшую часть улучшений.

Godless. Последнее божество на тропе войны

Игра здорово затягивает. Типичный представитель жанра «Ещё один забег. Как уже утро?» Сражения основаны во многом на рандоме, том какие умения выпадут на старте. Проигрыши не огорчительны, так как есть глобальная прогрессия.

Godless. Последнее божество на тропе войны

👍 Простая, но приятная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Очень разный набор существ и умений.

👍 Разнообразные природные условия на локациях. Потоп, появление вулканов, телепортирующиеся горы, ураганы и так далее.

👍 Хорошая прокачка внутри забега. Можно неплохо переделать и улучшить свою стартовую колоду.

👍 Хорошая глобальная прогрессия. Валюты для прокачки насыпают, много позиций усиления.

👍 Русский язык текста.

😐 Как по мне — слишком многое зависит от рандома. Хороша колода — всех уничтожаем. А нет, то и нет.

😐 Игра всё-таки кажется малость не сбалансированной. Просто в середине прохождения уже приходят нас бить примерно полу-боссы в рядовых волнах. А наши-то войска не так усилились. Одна надежда — прокачиваться глобально и верить в рандом.

❌ Явных недостатков не обнаружено.

Спасибо, что прочитали! Всем отличной пятницы и хорошего настроения!

3131
33
2 комментария

@Danil Kalyupa , заходи обзор почитать)

2
Ответить

Спасибо за обзор! :3

1
Ответить