Не, монстры нужны и важны. Просто нужно держать в голове то, что часть личности в момент ассимиляции еще в сознании, но постоянно часто себя проявляет в искаженном виде. И мы точно не знаем насколько сильные мучения это приносит заряженному. Да в во время пряток монстры разные и Каз узнает в них остатки коллег, ла и сами мутанты остатками разума обращаются к герою, что выглядит жутко из-за искажения их "голосов". Аналогия - зомби в HL2.
Это идея подрезана у Дина Кунца . Он пару раз такой прием в книгах использовал. В отличие от "стой кто идет" Кэмбелла, где нечто из иного мира лишь мимикрирует под землян
Не, монстры нужны и важны. Просто нужно держать в голове то, что часть личности в момент ассимиляции еще в сознании, но постоянно часто себя проявляет в искаженном виде. И мы точно не знаем насколько сильные мучения это приносит заряженному. Да в во время пряток монстры разные и Каз узнает в них остатки коллег, ла и сами мутанты остатками разума обращаются к герою, что выглядит жутко из-за искажения их "голосов".
Аналогия - зомби в HL2.
Да я понял эту задумку, но, как я и сказал, выполнена она на мой вкус поверхностно. Например, роботы в Соме больше эмоций вызывали.
Это идея подрезана у Дина Кунца . Он пару раз такой прием в книгах использовал. В отличие от "стой кто идет" Кэмбелла, где нечто из иного мира лишь мимикрирует под землян
Только непонятно почему Каз не превратился, так как его эта дрянь несколько раз щупальцем "протыкала".