А ведь когда-то.. Electronic Arts звучало гордо, когда-то эти буквы что-то значили. Интересно, что это "рок-звезды" думают о нынешних "Электронных искусствах" (какое название..какая ирония!)
К слову о «звучало гордо», небольшой экскурс в историю…
На GOG прямо сейчас идет распродажа игр от Electronic Arts. «Да чем там торговать, футболом да батлой?!» — воскликнет юный читатель. Отнюдь: в свое время издатель-гигант выпустил немало легендарных игр, и ни в одной из них не было ни мячика, ни движка Frostbite.
Эти буквы никогда ничего не вызывали, кроме ненависти. По крайней мере в среде игровых разработчиков. Помню читал воспоминания людей, работавших в EA и с EA в 1990-х годах - их все ненавидели. Жесткий, "диктаторский" стиль управления, постоянная погоня за прибылью, скупка студий в промышленных масштабах. Они прямо указывали разработчикам, что им делать и часто это приводило к тому, что игры получались не такими, какими могли бы быть. А если внимательно посмотреть на историю компании, то можно увидеть что большинство успешных игровых серий они просто выкупили, например тут же Need for Speed. С тех пор ничего особо и не изменилось.
А ведь когда-то.. Electronic Arts звучало гордо, когда-то эти буквы что-то значили. Интересно, что это "рок-звезды" думают о нынешних "Электронных искусствах" (какое название..какая ирония!)
К слову о «звучало гордо», небольшой экскурс в историю…
На GOG прямо сейчас идет распродажа игр от Electronic Arts. «Да чем там торговать, футболом да батлой?!» — воскликнет юный читатель. Отнюдь: в свое время издатель-гигант выпустил немало легендарных игр, и ни в одной из них не было ни мячика, ни движка Frostbite.
https://disgustingmen.com/games/gog-2018-ea-sale
Эти буквы никогда ничего не вызывали, кроме ненависти. По крайней мере в среде игровых разработчиков. Помню читал воспоминания людей, работавших в EA и с EA в 1990-х годах - их все ненавидели. Жесткий, "диктаторский" стиль управления, постоянная погоня за прибылью, скупка студий в промышленных масштабах. Они прямо указывали разработчикам, что им делать и часто это приводило к тому, что игры получались не такими, какими могли бы быть. А если внимательно посмотреть на историю компании, то можно увидеть что большинство успешных игровых серий они просто выкупили, например тут же Need for Speed. С тех пор ничего особо и не изменилось.