Творческий директор Astro's Playroom о дополнении или сиквеле аркады: «Всё будет зависеть от популярности игры»

Точных планов у разработчиков пока нет.

Творческий директор Astro's Playroom о  дополнении или сиквеле аркады: «Всё будет зависеть от популярности игры»

В последнем номере журнал EDGE представил интервью с Николя Дусе (Nicolas Doucet) — президентом SIE Japan Studio и основателем ASOBI Team (The Playroom, Astro Bot Rescue Mission).

Студия разработала аркаду Astro's Playroom, которая идёт в комплекте с PS5. Аркада призвана показать возможности новой консоли и, в частности, особенности DualSense вроде адаптивных курков, детальной виброотдачи и микрофона.

Полного интервью с Дусе в открытом доступе пока нет, однако портал VGC опубликовал выжимку, где творческий директор Astro's Playroom размышляет о возможном дополнении или сиквеле игры.

По словам Дусе, конкретных планов насчёт следующего проекта у них пока нет, однако студия всё же рассматривает разработку дополнения или сиквела Astro's Playroom. Но и в данном случае всё будет зависеть от популярности аркады среди игроков.

На данный момент у нас нет планов по расширению Astro's Playroom, но я думаю, что это будет зависеть от популярности игры. Мы слышали много отзывов в медиа, они были очень позитивные, и мы счастливы.

Николя Дусе, президент SIE Japan Studio и основатель ASOBI Team

Дусе также считает, что для них важно дождаться фидбека от казуальной аудитории, которые только покупают новые консоли и знакомятся с играми.

Я думаю, нам нужно дождаться и их мнения тоже. И это произойдёт только после старта, когда консоли попадут в руки покупателей. Но если игра пользуется популярностью и людям действительно весело, то [расширение или сиквел] могут стать одними из путей, которым мы последуем.

Николя Дусе, президент SIE Japan Studio и основатель ASOBI Team

Творческий директор также отметил, что ASOBI Team постоянно экспериментирует с новыми технологиями, в частности, пробуя различные идеи с DualSense. По его словам, они могут выбрать и совершенно новое направление, если какой-то из их прототипов можно будет превратить в самостоятельную игру.

Перед выходом PS5 Дусе также дал интервью японскому журналу Famitsu, где рассказал, что дизайн DualSense сильно изменился со времён раннего прототипа, однако основные фичи геймпада вроде адаптивных курков и детальной виброотдачи были в производстве с самого начала.

101
127 комментариев