Творческий директор Astro's Playroom о дополнении или сиквеле аркады: «Всё будет зависеть от популярности игры»

Точных планов у разработчиков пока нет.

Творческий директор Astro's Playroom о  дополнении или сиквеле аркады: «Всё будет зависеть от популярности игры»

В последнем номере журнал EDGE представил интервью с Николя Дусе (Nicolas Doucet) — президентом SIE Japan Studio и основателем ASOBI Team (The Playroom, Astro Bot Rescue Mission).

Студия разработала аркаду Astro's Playroom, которая идёт в комплекте с PS5. Аркада призвана показать возможности новой консоли и, в частности, особенности DualSense вроде адаптивных курков, детальной виброотдачи и микрофона.

Полного интервью с Дусе в открытом доступе пока нет, однако портал VGC опубликовал выжимку, где творческий директор Astro's Playroom размышляет о возможном дополнении или сиквеле игры.

По словам Дусе, конкретных планов насчёт следующего проекта у них пока нет, однако студия всё же рассматривает разработку дополнения или сиквела Astro's Playroom. Но и в данном случае всё будет зависеть от популярности аркады среди игроков.

На данный момент у нас нет планов по расширению Astro's Playroom, но я думаю, что это будет зависеть от популярности игры. Мы слышали много отзывов в медиа, они были очень позитивные, и мы счастливы.

Николя Дусе, президент SIE Japan Studio и основатель ASOBI Team

Дусе также считает, что для них важно дождаться фидбека от казуальной аудитории, которые только покупают новые консоли и знакомятся с играми.

Я думаю, нам нужно дождаться и их мнения тоже. И это произойдёт только после старта, когда консоли попадут в руки покупателей. Но если игра пользуется популярностью и людям действительно весело, то [расширение или сиквел] могут стать одними из путей, которым мы последуем.

Николя Дусе, президент SIE Japan Studio и основатель ASOBI Team

Творческий директор также отметил, что ASOBI Team постоянно экспериментирует с новыми технологиями, в частности, пробуя различные идеи с DualSense. По его словам, они могут выбрать и совершенно новое направление, если какой-то из их прототипов можно будет превратить в самостоятельную игру.

Перед выходом PS5 Дусе также дал интервью японскому журналу Famitsu, где рассказал, что дизайн DualSense сильно изменился со времён раннего прототипа, однако основные фичи геймпада вроде адаптивных курков и детальной виброотдачи были в производстве с самого начала.

101101
127 комментариев

не думал, что буду ждать вечера, чтобы заценить астробота

61
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

ты бы ее на подставку все же поставил, она воздух подтягивает снизу, может перегреться 

13
Ответить

Тоже прикупил все перед PS5, только выбрал чёрный цвет как основу, вот только провода выбиваются, режет глаза, но в темноте не видно)

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Почему все игру Астроботом называют? (ниже в комментариях еще несколько также назвали)

Ответить

а харман выполняет роль звука для плехи?
если да, то как справляется? 

Ответить