Готическая музыка (эволюция саундтрека Gothic)
Я всегда говорил и буду говорить, что одним из наиважнейших компонентов Gothic является ее музыкальное сопровождение. Композитор и автор музыки серии Gothic Кай Розенкранц, в процессе работы над саундтреком, очень чутко прочувствовал всю глубину и атмосферу игры. Можно с полной уверенностью сказать, что он всецело погрузился в мир Готики, чтобы в полной мере передать игрокам настроение и энергетику этого сурового места, в котором оказался Безымянный. Лично для меня, музыкальные композиции первых двух частей Готики является образцом очень грамотного и максимально точного представления, так скажем, ядра игры посредством музыки. Уверен, что именно саундтрек дает игре поистине львиную долю той уникальной атмосферы, которая дарит нам Gothic.
Как и сама игра в процессе разработки, ее музыка так же неоднократно подвергалась изменениям. И сегодня я хотел бы представить некоторые композиции и из ранних версий Готики. Не будем брать все треки игры, а возьмем самые известные — тема Старого лагеря и тема Окрестностей долины.
P.S Использованы материалы gothicarchive.org
ПРИМЕЧАНИЕ: В этот раздел включена музыка, созданная для GOTHIC, которая никогда ранее не выпускалась. Мы выпускаем его с любезного согласия самого КайРо и с одобрения THQ.
Начнем с pre-alpha 0.56c и 0.64b
Как можно заметить, музыка пре-альфа версии игры содержала в себе некие восточные мотивы. Возможно, это можно объяснить тем, что изначально, мир Готики должен был напоминать что-то похожее на пустынные пустоши с замком посередине. В конце поста можно будет увидеть пару скриншотов из ранней версии Старого лагеря с "песочной" текстурой.
Тема Старого лагеря
Тема Окрестностей Миненталя
А это уже варианты из alpha 0.94k
Санудтрек уже альфа версии отличался более спокойным тоном и темпом звучания. Музыка более мягкая, можно даже сказать сказочная и больше подошла бы игре с типичным фэнтезийным сеттингом. Но теме не менее, в этих композициях уже можно услышать знаменитые суровые и тревожные мотивы, которые в изобилии будут присутствовать в релизной версии Готики. Но скажу честно, мне очень нравится музыка из версии 0.94k и я частенько ее слушаю.
Тема Старого лагеря
Тема Окрестностей Миненталя
Ну и закончим релизной версией 1.08k. Музыка из нее знакома всем.
А эти композиции уже должны были просто впечататься в мозг каждого фаната Gothic. Спутать их с чем-то другим просто невозможно. Комментарии тут излишни.
Тема Старого лагеря
Тема Окрестностей Миненталя
Но а еще были треки Pre-Alpha версии, которые никогда не использовались. Тоже очень интересные композиции.
Тема Старого лагеря
Тема Окрестностей Миненталя
Все фанаты Готики конечно же знают, что в это самое время, Alkimia Interactive трудится над долгожданным ремейком первой Gothic. За музыку в будущей игре, так же как и раньше, отвечает маэстро Кай. Некоторые его композиции уже можно услышать в подкастах, посвященных Gothic Remake и, стоит признать, сейчас они уже звучат превосходно и вполне узнаваемо. Кто как, а лично я жду Gothic Remake Soundtrack ничуть не меньше самой игры.
Комментарий недоступен
Узнаешь?)
https://eta.vgmtreasurechest.com/soundtracks/gothic-3-original-soundtrack/phghofbaqf/28.%20Welcome%20To%20The%20Bronx.mp3
одним из наиважнейших компонентов Gothic является ее музыкальное сопровождение. Композитор и автор музыки серии Gothic Кай Розенкранц, в процессе работы над саундтреком, очень чутко прочувствовал всю глубину и атмосферу игры.Однозначно да, очень повезло пираньям с таким вундеркиндом
База. Музыка в трилогии это просто топпушка бомба (кроме заебавшей боевой темы в Г3)
Саундтрек Готики и Обливиона навсегда в сердечке
Кай Розенкранц (KaiRo) был частью клана с аббревиатурой «KSO», которую можно увидеть в текстуре ночного неба в Gothic Vanilla.
Прикольно, как восточные мотивы превратились в скандинавский Herr Mannelig.