«При создании темы для Metroid я вдохновлялся главным экраном игры (обычно это или экран, предваряющий экран меню, или сам экран меню – прим. переводчика). Для меня при создании музыки очень важно вдохновиться именно им, поэтому уже на ранней стадии разработки я попросил Retro предоставить его дизайн.
Конечно, я понимаю, что это не самое простое требование для ранней стадии разработки – когда игра ещё даже не закончена, – потому я знал, что полученный вариант, возможно, далёк от законченного финального. Но даже блеклые очертания и недоделанная анимация могли служить мне вдохновением при написании музыки.
Я не пользовался звуковыми архивами, и во время работы на меня не оказывало влияние что-то конкретное. Сначала я смотрел видеоматериал, а потом вдохновенно играл на гитаре и фортепиано для формирования звучания. Конечно, на мой собственный музыкальный стиль сильно повлияли американская рок-музыка и мой опыт игры в школьной музыкальной группе. Но при написании музыки для Metroid я вдохновляюсь только игровым видеоматериалом».
Подробный разбор премьерного геймплейного трейлера Metroid Prime 4: Beyond
я больше ахуел что такой графен свич смог выдать еще и с 60 фпс
По мнению некоторых, там нет графона вообще.))
Скорей всего эта игра для новой консоли, а не для свича. Я почти уверен, что осенью они объявят релиз новой консоли, которая выйдет весной 2025 и с ней же на релизе будет новый метроид
Не знаю что за штука в логотипе, но в трейлере то ли солдаты, то ли учёные в спешке увозят некий объект, при этом отстреливаясь от пиратов, которые наверняка прибыли за ним. Может как-то связано с завязкой игры.
Не знаю что за штука в логотипеОбновил пост. Можешь глянуть в конце, что это за штука в логотипе! Пока догадки, но всё к этому идет.
Я писал про объект.