Larian выпустила третий патч для раннего доступа Baldur's Gate III — он частично «упрощает жизнь»

Во многом для того, чтобы игроков не отрезало от контента.

Larian выпустила третий патч для раннего доступа Baldur's Gate III — он частично «упрощает жизнь»

Третье крупное обновление для раннего доступа Baldur's Gate III, как и обещала Larian, ломает старые сохранения — их можно использовать только на старом билде, в то время как на новом прохождение надо начинать сначала.

Патч вышел крупным и помимо базовых исправлений различных багов и улучшений производительности он включает ряд изменений в геймплее.

Так, теперь игроки получают награду — как минимум опыт — за ситуации, когда им удаётся избежать сражения. Сообщество жаловалось, что в ранних билдах не хватало поощрения за поиск креативных решений задач.

Вдобавок к этому компаньоны с третьим патчем станут в целом чуть менее враждебными по отношению к главному герою и будут реже критиковать его за разные мелочи. При этом они всё же сохранят свой характер и будут реагировать на события, которые тесно связаны с их взглядами.

Ещё одно изменение коснулось проверки навыков в диалогах. Их баланс изменили так, чтобы игрока реже отрезало от контента. Вместо того, чтобы всё зависило от одного сложного броска дайса, теперь у игроков будет шанс сделать повторный бросок. Исход ситуации, так или иначе, всё равно будет зависеть от этого, поэтому заметно проще игра вряд ли станет.

Вместе с этим Larian сделала чуть проще процесс исследования карты. Теперь игрокам не надо вручную контролировать прыжки всех компаньонов, поскольку они будут делать их автоматически, следуя за героем.

Из других изменений авторы отметили, например, увеличение количества доступных коротких отдыхов между долгими с одного до двух, чтобы игроки могли проводить больше времени без возвращения в лагерь.

Также Larian ослабила базовые способности, не использующие слоты спеллов, которые можно восстановить только во время отдыха. Теперь в отличие от полноценных спеллов они не создают поверхность с определённым эффектом, вроде льда, горящей зоны или лужи кислоты.

Наконец, на нижней панели теперь можно открыть всплывающее окно, которое позволяет выбрать уровень заклинания — в ранних билдах одна и та же способность разных уровней занимала сразу два слота.

Larian выпустила третий патч для раннего доступа Baldur's Gate III — он частично «упрощает жизнь»

Полный список изменений в патче также включает правки анимаций в кат-сценах и другие изменения для улучшения общего опыта в игре. Всё это будет дорабатываться до конца раннего доступа, в котором Baldur's Gate III пробудет как минимум год. То есть, до конца 2021 года.

Материал дополнен редакцией
146146
258 комментариев

Комментарий недоступен

65
Ответить

Я конечно все понимаю, но 20-гранник это все таки не кубик и даже не кость.

85
Ответить

Дайс уже всеми используется наравне с "костью" или "кубиком".

21
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

ОКАЗУАЛИЛИ

46
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Почему же сразу "ОКАЗУАЛИЛИ?" Типо тебе никто не запрещает лезть на рожон и зарабатывать свой несчастный опыт или лут, а кому-то другому (например мне) хотелось бы пройти уровень скрытно, договорится или еще что-нибудь. Меня к примеру в Divnity: OS2 очень бесил тот факт, что если ты не сражаешься, то в тех моментах, в которых сражение обязательно, ты будешь сасать (и вместо игры будешь использовать тупую связку из треугольника телепортации и "мастер побега", ломающий нахер игровой процес, что бы пройти несчастный уровень) из-за недостатка опыта. По твоей логике Fallout 1-2 – это казуальные игры, ибо их можно пройти используя лишь строчки в диалогах или навыки завязанные на интеллекте

5
Ответить