Мне очень понравилась боевка первой части. Я вообще фанат такого вида боевки как в хелблейд или ryse son of rome, где тебе нужно просто в тайминг нажимать пару кнопок, и получать на экране великолепный синематографичный махач на мечах, где меч действительно втыкается в тело противника, где ощущается вес ударов и прочая (если знаете еще игры с подобной боевкой – назовите их пожалуйста). Как по мне это куда зрелещнее, чем выписывать SSS комбо в DMC, но где сука двуручный меч пролетает наскзовь мимо демона и у него чисто игромеханически там хп-ка уменьшилась. Так вот боевка во второй части куда хуже первой. В первой части на вас могли нападать сразу несколько противников. Их в принципе на арене могло быть несколько и вы могли переключаться между ними, выбирать кого бить. Сперва побить одного и потом начать бить другого, пока первый от ударов отходит. Враги тоже могли атаковать сразу несколько и при этом со спины. . В хелблейд 2 же враги атакуют СТРОГО по одному, как на конвейере. Тобишь пока не убьешь одного – другой не нападет, другого вообще нет на арене в кадре. И камера у тебя тоже залочена на единственном противнике. Это уныло звиздец, да и выглядит тупо. Почему те же пещерные накеры из третьей главы нападают по одному, если тусят толпами и сенуа в пещере без союзников одна? Нападут сразу толпой они только в катсцене. Так вот, то, что теперь мы деремся только с одним противником и он всегда в фокусе камеры, ведет ко второй проблеме
2. ГОЛОСА.
ОНИ ЗАЕБАЛИ просто сил нет. Они звиздят и звиздят тебе в оба уха и в каждое по отдельности. Причем в первой части они тоже говорили, НО! В них чувствовалась польза. Например в первой части какой-то враг атакует тебя со спины. Из-за камеры ты этого не видишь, но тут голоса Сенуа кричат «СЗАДИ!» и ты можешь, даже не видя врага, поставить блок и отбить удар. Мне это дико доставляло в первой части, я прям прислушивался к их выкрикам во время боя, ощущал их пользу как игрок, пусть даже в реальности их польза была не такой уж весомой. Во второй части, из-за проблемы выше, их выкрики вообще лишены всякой пользы. Они просто бубнят ни о чем. Я не думаю, что шиза выглядит как пустой бубнеж. Причем ну было же очень просто сделать их полезными с точки зрения геймлея. Например: в игре у врагов есть 2 типа ударов. Блокируемый и неблокируемый. Пусть бы вместо подсвечивания оружия красным (ебаный стыд… у вас в игре HUD отсуствует целиком для киношного эффекта, но оружие подсвечивается при ударе как в смуте), голоса бы кричали «БЛОКИРУЙ!» или «УВОРАЧИВАЙСЯ!» это бы отлично сказалось на погружении, заставляло бы слушать внутренние голоса сенуа и убрало бы этот засвет красным от неблокируемой атаки. (да с другой стороны так боевку можно было бы пройти с закрытыми глазами… ну и че?). А так я перестал слушать их на втором часу. Ну какой толк от их «ТЫ БЫСТРЕЕ ЕГО!» вскукареков, когда я УЖЕ УВЕРНУЛСЯ! Спасибо! Я понял что я быстрее, если я увернулся! Раз уж начали о голосах в башке сенуа…
Зачем-то пишу свое мнение по Hellblade 2Когда мы что-то пишем, это, прежде всего, важно нам самим. А потому любая писанина важна по умолчанию. Пиши истчо.
оу, так мило
эх, грустно :( похоже, придется смириться, что есть лишь 1я часть, а вторая - неудачный фанфик. покупать я это не буду при всей моей любви к творчеству Ниндзь
Попей геймпасса и составь свое мнение. Если тебе понравилась первая, то велика вероятность, что и вторая понравится
Почти со всем согласен кроме закрытия студии. Такое же разочарование, как второй Plague Tale, где продолжение тоже абсолютно было не нужно.
Ну и сама Сенуа наоборот во второй части показалась приятнее и симпатичнее чисто внешне.
Комментарий недоступен