Что известно на данный момент о следующем цикле в Last Epoch под названием «Harbingers of Ruin»

Эндгейм-боссы, рандом энкаунтер для отголосков — то, что было показано в тизере и описано в roadmap-е. Обновление выйдет 9 июля.

Нет, это не новый Dragon Age, не ведитесь на фиолетовый цвет...

Тизер-трейлер цикла 1.1 «Harbingers of Ruin»

Задолго до выхода трейлера, ещё на релизе Last Epoch, было известно, что разработчики планируют в рамках цикла 1.1 ввести в игру pinnacle-боссов, которые стали бы главной игровой целью, к которой стремились бы игроки мира Этерры.

Известно также и то, что разработчики разрабатывали целую эндгейм-систему вокруг новых боссов, наподобие того, как зачастую устроены лиг-механики в ПоЕ. Лично мне хочется верить, что у них получится добиться глубины этой системы и действительно завлечь игроков надолго.

В тизере-трейлере, вышедшем 10 мая, можно наконец-то увидеть, как примерно будут выглядеть боссы, а также немного кадров сражения с двумя из них. Главного босса не показали, но всё указывает на то, что им станет таинственный персонаж в конце трейлера на key art-e цикла.

Тизер-трейлер «Harbingers of Ruin»

Из последней новости от разработчиков было выяснено, что новые боссы не попадут в «наследие» одновременно с циклом, но тем, кто хочет испытать своих старых персонажей в бою, ждать придется недолго, максимум через неделю после релиза, в зависимости от того, насколько быстро он будет побеждён на серверах нового цикла. Вероятнее всего, боссов в «наследие» добавят 16 июля (остальной же контент обновления, не касающийся боссов, по идее, будет добавлен одновременно с серверами цикла).

К слову, это решение было принято вместе с сообществом игры в рамках опроса. Разработчики таким и другими способами пытаются стать «одной из лучших и наиболее ориентированных на сообщество игровых студий в индустрии».

Roadmap на ближайшие четыре цикла Last Epoch

Разработчики 7 мая поделились дорожной картой ближайших циклов с описанием запланированных нововведений, а также визуальным сопровождением.

Roadmap 1.1 - 1.4 циклов
Roadmap 1.1 - 1.4 циклов

– Для 1.1 цикла, помимо pinnacle боссов, игрокам обещают ввести новый рандом энкаунтер для «отголосков» под названием «Немезис», а также механику уклонения, как в souls-like играх и в последних ARPG с недавних пор.

Очень любопытно узнать, что будет собой представлять новый рандом энкаунтер, потому что на данный момент в игре всего один рандом энкаунтер, если не говорить о совсем базовых, — это изгнанные маги, которые имеют случайный набор способностей, свой пул уникальных предметов, а также уникальных аффиксов.

Что известно на данный момент о следующем цикле в Last Epoch под названием «Harbingers of Ruin»

– В цикле 1.2 нас ожидает эндгейм-система первобытной охоты, новая глава сюжета в рамках древней эпохи, а также некие первобытные уникальные предметы, которые, скорей всего, будут отличаться способом улучшения оных.

На счёт этого цикла у меня самые большие ожидания, меня всегда завораживали идея охоты на древних существ, различных монстров и тварей, – и при этом я до сих пор не играл в серию игр Monster Hunter, что обязательно нужно исправить. Я думаю, что эта механика будет чем-то средним между Бестиарием из ПоЕ, серией игр Monster Hunter и сражениями с Хранителями из Lost Ark.

Что известно на данный момент о следующем цикле в Last Epoch под названием «Harbingers of Ruin»

– 1.3 цикл привнесёт в игру расширение основной эндгейм-системы «Монолиты судьбы», добавив в неё уникальные «Ложные отголоски». Также планируется добавить новые процедурно-генерируемые зоны — предположу, что это, скорей всего, будут новые подземелья по типу имеющихся в игре, но надеюсь, что они будут более разнообразными и интересными в плане рандом генерации.

Визуальное дополнение к 1.3 циклу, вероятно, отсылает нас к уникальным предметам с механикой «Воли ткача» и вполне возможно раскроет нам лор этого самого ткача.

Что известно на данный момент о следующем цикле в Last Epoch под названием «Harbingers of Ruin»

– C 1.4 циклом разработчики планируют сильно расширить возможности кастомизации способностей, добавив некие символы, которые, по словам разработчиков, должны «раскрыть подлинный потенциал способностей». Также вместе с этим обновлением разработчики хотят добавить ещё эндгейм-боссов, а также систему трансмогрификации и покраски предметов, что звучит очень здорово.

Что известно на данный момент о следующем цикле в Last Epoch под названием «Harbingers of Ruin»

Чего стоит ожидать помимо того, что указано в Roadmap-е в течение будущих циклов

Исходя из прошлых обновлений игры, а также информации, которую я слышал от главного разработчика игры на стримах с ответами на вопросы из чата, я сделал следующие выводы:

– Каждый цикл, вероятнее всего, помимо основных крупных нововведений, будет содержать в себе в небольшом количестве новые способности для уже имеющихся классов и подклассов, новые уникальные предметы и, вполне возможно, новые базы предметов.

– Также, исходя из слов разработчиков, можно судить о том, что они не ограничивают себя текущим количеством классов и подклассов. Соответственно, игроки вполне могут ожидать появление совсем нового класса или архетипа для уже имеющихся, что не может не радовать. Но этого явно не стоит ждать в рамках 1.1–1.4 циклов, новый класс, скорей всего, будет главной новинкой условного цикла, о чем будет указано в обновлениях дорожной карты обновлений.

Скриншот с моим персонажем
Скриншот с моим персонажем

Заключение

На этом всё, надеюсь, я смог наиболее исчерпывающе и удобно собрать информацию о будущих обновлениях Last Epoch.

Спасибо за прочтение, буду рад пообщаться в комментариях!

3030
6 комментариев