То, что серия выдалась стилистически нестабильной и её шатает из стороны в сторону, никогда не было её достоинством. С какого-то чёрта Dragon Age: Origins, самобытная и исключительная, с каждым новым продолжением подвергалась усреднению, обезличиванию. Итог чего мы наблюдаем в промо к новой части серии. Игра у него, видишь ли, про красный и фиолето…
Согласен полностью. А что ты думаешь насчёт Инквизиции? Уже оттуда вся радужность пошла. Двойка ещё более менее стиль сохраняет.
Вообще ещё думаю, что с Инквизиции Dragon age полностью перестал быть дарк фэнтези и стал просто фэнтези с местами мрачными локациями, что не делают игру полностью дарк фэнтези, и квесты тоже стали почти все радужные. Новая часть и вовсе для детей каких-то
Я не смог долго играть в "Инквизицию" из-за омерзительной боевой системы. Не представляю, зачем было так уродовать то, что исправно работало две игры подряд.
В целом, стилистически и содержательно "Инквизиция" у меня отвращения не вызывала и казалась как раз продолжением первой игры, да и графен на момент выхода казался мне очень реалистичным — таким, какой серия заслуживала. Однако у игры были очевидные проблемы в виде многократно возросшего количества всех этих магических эффектов, неформатных персонажей, не умещающихся в контекст мира, да и тех же кунари из грозных великанов загадочной культуры и души превратили в чёрт знает кого. Думаю, можно заявить, что "Инквизиция" уже не являлась dark fantasy, однако это всё ещё был Dragon Age, хоть и не в лучшем возможном виде.
Инквизиция наоборот по мне так попыталась немного сбавить «радужность» двойки. Не настолько анимешная и гипертрофированная боевка, персонажи(не все) более-менее серьезно выглядят(как и их оружие с броней).
Дарк фентези только первую часть называли, причем сами разрабы, все остальные части никогда это звание не имели