От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

На выставке Xbox Showcase была представлена пошаговая RPG Expedition 33, разрабатываемая Sandfall Interactive. Никому неизвестная студия смогла удивить. Кто же они?

Один из ранних концепт-артов
Один из ранних концепт-артов

Sandfall Interactive

Осенью 2020 года два бывших сотрудника Ubisoft основали свою собственную студию Sandfall Interactive, специализирующуюся на разработке АА-игр силами небольшой команды. В их планах создание пошаговой RPG-игры для ПК и консолей на движке Unreal Engine 4 с последующим переходом на Unreal Engine 5.

Гийом Брош
Генеральный и креативный директор

Один из основателей, Гийом, проработал в Ubisoft 4 года, занимая позиции помощника креативного директора по игре Might & Magic: Heroes VII и координатора проекта Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint.

Том Гиейрмин
Технический директор и ведущий программист

Том работал в Ubisoft в должности геймплей-программиста на проектах Tom Clancy’s The Division 2 и Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — Fallen Ghosts.

Фигурка Пэйгана Мина и коврик с логотипом Ubisoft дают о себе знать
Фигурка Пэйгана Мина и коврик с логотипом Ubisoft дают о себе знать

За 2021 год штат компании увеличился с 6 до 12 сотрудников. Общее число людей, работающих над проектом, превысило 15, включая фрилансеров из Швеции и Турции.

Команда смогла получить финансирование от:

  • Epic Games — грант в размере 50.000 долларов по программе Epic Megagrants
  • CNC (Национальный центр кино и мультипликации)
  • Правительства региона Окситания
От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

В 2022 году Sandfall Interactive заключили соглашение с издателем Kepler Interactive — Scorn, Sifu, Pacific Drive и др. Издатель помог арендовать два офиса, а штат увеличился до 22 работников + фрилансеры.

Команда в 2023 году
Команда в 2023 году
Комната для motion capture
Комната для motion capture
Актёры. Съёмки велись в сентябре-ноябре 2023 от 6 до 15 дней
Актёры. Съёмки велись в сентябре-ноябре 2023 от 6 до 15 дней

На текущий момент в студии работает 36 человек + неизвестное число фрилансеров.

Project W

В июне 2021 года Гийом дал интервью ReallusionMagasine, где рассказал о Project W и студии Sandfall Interactive.

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Здравствуйте, Гийом, и добро пожаловать в Reallusion Feature Stories. Пожалуйста, расскажите немного о себе, Sandfall Interactive и Project W.

Приветствую! Меня зовут Гийом Брош, я генеральный директор и креативный директор Sandfall Interactive — новой студии видеоигр, находящейся в солнечном Монпелье, на юге Франции. Я работал в Ubisoft более 4 лет и недавно решил основать собственную студию вместе с другим разработчиком из Ubisoft. Сейчас наша команда насчитывает 8 человек, планируя вырасти до 15.

Наша первая игра, которая сейчас находится в разработке, называется Project W. Это увлекательная и амбициозная RPG, предназначенная для консолей следующего поколения и ПК. Игра будет выпущена на Unreal Engine 5 и погрузит игрока в красивый постапокалиптический фантастический мир через эпическое, одиночное приключение с насыщенным сюжетом.

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Вы подали заявку на участие в программе Pitch & Produce, где использовали Character Creator и плагин SkinGen для создания ваших персонажей. С какими типичными проблемами сталкиваются разработчики игр при создании персонажей? И что изначально привлекло ваше внимание к Character Creator и SkinGen?

При создании 3D-персонажей, особенно в реалистичном стиле, возникает множество вопросов: хорошо ли они выглядят? Оптимизированы ли они? Как анимировать их лица? Как делать риггинг? Как сделать текстуры достаточно реалистичными? Из-за этих трудностей создание высококачественных моделей — дорогой и трудоемкий процесс, особенно когда требуется создать много персонажей.

Как небольшая команда, мы должны искать способы оптимизации, поэтому Character Creator и плагин SkinGen привлекли наше внимание. Character Creator предлагает отличные инструменты для настройки одежды.

Более того, мы используем его для риггинга всех существ в нашей игре.

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Вы использовали комбинацию захвата движений с помощью Rokoko Smartsuit, key-framed анимацию и библиотеки захвата движений Reallusion’s ActorCore. Какие движения необходимо записывать самостоятельно, а какие можно использовать из готовых библиотек?

Готовые анимации — это потрясающий способ сэкономить время. Мы всегда немного изменяем их, чтобы сделать их более уникальными, но наличие доступа к библиотеке захваченных движений, как на платформе Reallusion ActorCore, — это прекрасно.

Однако, конечно, они не покрывают все наши потребности, особенно когда у нас сложные кат-сцены и т. д. В таких случаях мы обращаемся к Rokoko Smartsuit Pro, чтобы получить именно те анимации, которые нам нужны.

Для навыков персонажей мы используем комбинацию захвата движений и key-framed анимацию, чтобы сделать их более динамичными.

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Вы и некоторые из членов вашей команды ранее работали в крупной AAA-студии, такой как Ubisoft. Какие бы вы назвали трудности при переходе из большой студии в инди-студию?

Конечно, время и люди! При переходе в инди-студию у нас нет такого удобства, как наличие узкоспециализированных специалистов в каждой области, поэтому приходится изучать множество новых вещей, с которыми не приходилось работать. До сих пор я сам создавал персонажей, но мы ищем художника, чтобы сделать их лучше. Нам также нужно довольно много монстров!

Инди-приключение очень захватывает, вы учитесь множеству новых вещей каждый день, встречаете невероятных людей на своем пути, сталкиваетесь с множеством технических и творческих вызовов... но преодоление трудностей приносит невероятное удовлетворение. Мы также можем работать над проектом намного быстрее, чем большие команды во многих аспектах, так как мы более гибкие, а коммуникация происходит гораздо быстрее, когда команда небольшая.

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Project W находится в разработке; когда планируется завершение игры, и чего ожидать игрокам от Sandfall Interactive?

Project W должен выйти примерно через 3 года. Это довольно амбициозный проект, поэтому мы хотим уделить достаточно времени, чтобы создать что-то невероятное и уникальное. Уточнение: эта дата приблизительна и может измениться.

Игроки могут ожидать, что мы будем выпускать игры, которыми сможем гордиться. Мы любим одиночные сюжетные игры с хорошо прописанными персонажами, захватывающей историей, уникальной художественной направленностью и глубоким, но увлекательным геймплеем. Мы очень надеемся, что наш первый проект будет любим и в него сыграет как можно большее число игроков, потому что мы действительно вкладываем в него всю свою душу. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше новостей!

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

9 июня 2021 года на канале Reallusion было опубликовано видео с комментариями разработчиков и кадрами из игры Project W.

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive
От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive
От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Так прототип игры выглядел в 2021 году. Концепт-арт и модели персонажей отличаются довольно сильно от того, что показали 9 июня 2024 года.

И хотя у меня нет убедительных доказательств, но могу предположить, что нынешний вид игра приобрела благодаря арт-директору.

Николас Максон-Франком
Арт директор

Из описания на сайте компании можно узнать, что любимые игры Николаса: Dishonored, League of Legends, The Order: 1866, Bioshock. И при просмотре трейлера Expedition 33 действительно заметен схожий стиль.

Несколько его работ с платформы ArtStation.

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive
От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive
От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

К сентябрю 2021 года дизайн изменился и стал походить на то, что было показано в трейлере.

В конце марта 2022 года у студии была готовая часовая демоверсия, которую они показали на Game Developers Conference 2022. К тому времени проект уже имел название Expedition 33.

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Главное меню демоверсии

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Интерфейс демоверсии в 2022 году. Дизайн персонажей отличается от текущего.

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Итоги и источники

За время своего существования игра достаточно сильно изменилась, как, впрочем, и сама Sandfall Interactive. И, на мой взгляд, в лучшую сторону. Что получилось в итоге, узнаем на релизе.

Трейлер
От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive
От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive
От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive

Интервью

Сайт компании и соц сети

От Project W до Clair Obscur: Expedition 33 — путь Sandfall Interactive
236
65 комментариев
Автор

Ну здесь прям само просилось

25
Ответить

Многа букоф

13
Ответить
Автор

Картинки с видео тоже есть. Делаю посты для всех)

10
Ответить

и ни одного негра в команде. вокнутая пресса их растерзает ну или скорее будет игнорить. Что к слову и происходит

9
Ответить

И все персонажи красивые, а говорят что на западе не умеют)

7
Ответить

Поэтому надо брать игру

6
Ответить

Да там же баба ГГ, как так-то?

2
Ответить