Dragon Age: The (уберите the) Veilguard

Так как единственное, что я понял из местных постов про новую Dragon Age, это то, что на фиолетовый цвет монополия у Fortnite, пришлось смотреть геймплей самому. Абстрагируемся и раскладываем факты по полочкам.

Ущемляемся с уникальных визуальных образов, которыми хотят сделать разных персонажей в том числе на глаз разными (про личности хотелось бы, но пока хз)
Ущемляемся с уникальных визуальных образов, которыми хотят сделать разных персонажей в том числе на глаз разными (про личности хотелось бы, но пока хз)

- Об этом правда уже успел сказать Гейдер, но все же должен напомнить - у каждой Dragon Age был свой стиль.

- И разовью мысль - это касалось цветовой гаммы в том числе. Первая часть вся такая темно-серо-коричневая с вкраплениями красного. У второй части красный стал уже главенствующим цветом. Inquisition про зелёный (зелёный это ещё не калифорнийские хипстеры?), ну а Veilguard очевидно про фиолетовый.

- Смена стиля, помимо прочего, обусловлена и новым регионом. Мы столько слышали про Тевинтер, где маги - цари жизни, живут в мегаполисах и летающих замках - и вот нам их показали, наконец.

Концепт огромного города как основного места действия - прямиком из второй части. Надеюсь, в этот раз 10 лет хватило, чтобы сделать разные данжи... 
Концепт огромного города как основного места действия - прямиком из второй части. Надеюсь, в этот раз 10 лет хватило, чтобы сделать разные данжи... 

- Визуал в целом графонистый, все дорого-богато, много постановки.

- Высокие шансы, что такого голливуда будет много, ибо вместо открытого мира нас ждет структура миссий. Прям как в первой части. Авторы пока клянутся, что все прям ручками-ручками лепили.

- Персонажи действительно слегка гипертрофированы. Что было ещё во второй части с её почти анимешным флером. Солас, например, ровно тот же. Варрик оброс.

У кого-то первые ассоциации с Фортнайтом. У меня вот Нэнио из Pathfinder: Wrath of Righteous
У кого-то первые ассоциации с Фортнайтом. У меня вот Нэнио из Pathfinder: Wrath of Righteous
А вот это истинно темно-фэнтезийные персонажи, все как один суровые и совсем не анимешные
А вот это истинно темно-фэнтезийные персонажи, все как один суровые и совсем не анимешные

- Боевая система стала окончательно экшеновой и кинематографичной, с явным закосом под Mass Effect.

- Основная атака работает по кнопке удара, но я пока не понял, есть ли тут мили-комбо, или деление на слабые и сильные удары. Но видно активное уклонение.

- Тем не менее, у каждого из персонажей настраивается по три активных навыка, то есть под рукой с учётом двоих напарников всегда будет девять умений. Хватит, чтобы собрать сет под стиль/сиутацию.

- Очень хочется, чтобы можно было собирать несколько сетов умений и переключаться на лету. В Andromeda этого очень не хватало.

Божечки, смотрите, иконки какие яркие , давайте шутить про ммо! Это ведь так смешно! (нет)
Божечки, смотрите, иконки какие яркие , давайте шутить про ммо! Это ведь так смешно! (нет)

- Если вглядеться, то что видим: у умения есть кулдаун, есть свойства типа стаггера, есть синергия умений, у врагов есть как уязвимости, так и резисты, то есть надо подбирать скиллы под ситуацию.

- Позиционирование имеет значение. Нужно избегать выстрелов, так же разбойник может их парировать при правильном тайминге, отбивая во врага. Могут ли так другие классы, работает ли это против мили атак - пока непонятно.

- Но что мы видим точно - уязвимость врагов к элементам.

- Что не точно - синергия элементов. Но это было раньше, высока вероятность, что будет и в Veilguard.

- Как минимум, те кто ознакомился с демо говорят про комбинации умений, типа притянуть группу врагов в точку и жахнуть аое (на скрине выше заметно, что для скилла подсвечиваются другие навыки, с которыми можно сделать комбо-связку).

Все на стиле дерутся
Все на стиле дерутся

- Активная пауза на месте. Жаль, что ограничение именно на три навыка. В реальном времени понятно. Но в круговом меню можно было и снять ограничение.

- Оценивать боевку по герою первого уровня с одним активным навыком и двумя рейндж напарниками - уровень дтф.

P.S. Работа со списком в редакторе постов это конечно мда.

101
227 комментариев

Опять дефают это говно

122
Ответить

Я помню точно так же (прям один в один) дефали последний Saints Row. Правда куда делись все защитники после релиза непонятно.

48
Ответить

Ага, из разряда "не играл, но осуждаю" =) Как это по "взрослому".
Будем откровенны - это не говно, а просто ещё "одна из". 1-ая часть не графоном тянула, как тут девочка одна на ютубе сравнивать полезла, а лором. 2-3 части - да, чистый фанбойский высер. А эта... Выйдет - посмотрим. п.с я думаю те кто осуждает сходу "сравнивая" - не играли в 1-ую часть и тем более не проходили её.

11
Ответить

Опять эти "конструктивные" комментарии про "говно"

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Как было со сквад

Ответить

По крайней мере тут больше аргументации, чем в недавнем вбросе, что DA в принципе говно.

Ответить