Экосистема в Monster Hunter Wilds будет более «постоянной»

После возвращения на базу, внешний мир игры продолжит жить своей жизнью.

Юи Токуда, геймдиректор следующей части Monster Hunter, во время Summer Game Fest дал интервью журналистам портала PC Gamer.

Главное из интервью:

  • Wilds «сохраняет» влияние охот на экосистему при возвращении в хаб. По словам Токуды, никакого сброса к «исходному» состоянию не происходит.

Экосистема будет постоянно поддерживаться. Даже когда вы возвращаетесь на базу, внешний мир продолжает жить и развиваться там, где вы его оставили.

Юи Токуда, геймдиректор Monster Hunter Wilds
  • Погода, смена дня и ночи также влияют на поведение монстров. Подобные эффекты будут постоянны и динамичны во время игры.
Допустим, вы охотились на «Дошагуму» и значительно сократили их популяцию на карте. В следующий раз, открыв карту, вы можете обнаружить, что их стало меньше. Если вы сбросите камни, свисающие в пещере, чтобы атаковать монстра, то потребуется время, прежде чем они снова окажутся на своих местах. Так что это повлияет на ваше следующее посещение этого места.
Юи Токуда.
Также есть более стандартизированные квесты, в том смысле, что они «упакованы» для вас, чтобы вы могли отправиться выполнять их с определенными условиями. Если вы охотились на «Дошагуму» поблизости, и их не осталось, вы не застрянете на сюжетном квесте, требующем охоты на них. Этот сюжетный квест будет сгенерирован с учетом условий, необходимых для его выполнения.
Юи Токуда.
2626
31 комментарий

Опять меч в левой руке будет? Или игра станет нормальной в этой части?

1

Много предъяв к монханам видел, но такую впервые 😁

13

Видим пост про Монхан - начинаем нести бредик. Держишь планку, молодец.

3

А в чём же ненормальность? )

1

@Габедан Прайз так ты рекламодателем заделался?

2

ну 100 рублей не лишние как бы

2

Кароче пизда, закупайте процы или же такой же пиздец с фпс, как в Драгонс Догма 2

2