Типичное ANNO с фишкой в виде продвинутых боёв. Ну и "эффективностью" производства. Хотя это странное решение, мы и так будем острова специализировать. Они тут ничего нового не привнесли. В 2070 была уже "плодородность" которая зависела от загрязнённости. По поводу перехода на глобалку это фишка такая модная. В Citadelum такая же фигня. Зато в смеси HoI и ANNO - Kaiserpunk всё строго по кнопкам.
Типичное ANNO с фишкой в виде продвинутых боёв. Ну и "эффективностью" производства. Хотя это странное решение, мы и так будем острова специализировать. Они тут ничего нового не привнесли. В 2070 была уже "плодородность" которая зависела от загрязнённости.
По поводу перехода на глобалку это фишка такая модная. В Citadelum такая же фигня. Зато в смеси HoI и ANNO - Kaiserpunk всё строго по кнопкам.
Ну, насчёт продвинутости я бы поспорил.
Даже ветра нету. Не говоря уже про кучу используемых предметов в 1800.