Из интересного, могу вспомнить только Doom (то ли 16, то ли этернал) ведь там, на сколько помню, враги начинаются двигаться быстрее. А ещё Titanfall2. Где для того, чтобы геймплей стал ураганным, тебе действительно нужно поднимать сложность. Т.к ты уже не сможешь не юзать все фишки игры, и тебе придётся заниматься паркуром. И пролетать арены на огромной скорости.
Если ты считаешь что душишь себя - не играй.
Если игра по кайфу, то ачивки и челлендж раны по кайфу.
В том же Ultrakill нет ачивок, но есть P-rank для уровней. Закрываю на брутале, потому что новая сложность крайне изменяет подход к дракам.
Всегда выбиваю все ачивки, т.к. играю в нормальные игры и они становятся дополнительным поводом подольше остаться в понравившемся мире или вернуться снова (если завезли новые ачивки с патчем). А смысл вообще играть в проходняк и «душиться» выбивать там достижения? По трейлера и отзывам и так понятно, что скип
А в том же самом Elden Ring мне ачивки помогли найти тех боссов, о которых я и подумать не мог. Или ещё пример, я с удовольствием прошёл метро, убивая лишь в крайнем случае. Игра от этого ощущалась совершенно по-другому. Так что советую хотя бы просматривать ачивки, может разрабы чего прикольного приныкали
Уплоченно - играй!
ОКР.
Первый вариант идеален, нормальный чел не будет тратить кучу времени, когда вокруг миллион интересных игр😎
Не во всех играх есть ачивки на сложность. В думе их нет, хоть я и прошёл на nightmare обе новых частей