Во время игры в Harold Halibut меня не покидало стойкое ощущение, что этому произведению было бы комфортнее в формате мультфильма, небольшого сериала или кукольного спектакля. Ведь в ней больше от мультфильмов Уэса Андерсона, нежели от квестов LucasArts Games или типичных симуляторов ходьбы. Я составил свое мнение об игре в отдельном обзоре, но доп…
Спасибо за интервью, интересно было почитать. Хоть автор и напирал на анимацию принижая труд разработчика. Для меня это лучший инди проект на данный момент. Я же считаю, что "унылая беготня" Гарольда - геймплейно раскрывает персонажа, его психологию аутсайдера. И с приходом уверенности в себя и хотьбы становится меньше.
Ты кстати не спросил что там в Обсерватории и как туда попасть?!
Целью принизить труд разработчиков не было. Просто меня куда сильнее интересовал аспект анимации.
Про обсерваторию не спрашивал. Единственная инфа, которая не вошла в блог это то, что они выпустят ост на стриминговый сервисы и на виниле
Вопрос можно задать самому. Они отвечают. Просто иногда ответ приходит через час, а иногда через неделю https://slow-bros.com/contact-form
А какой там геймплей?