Усовершенствованная графика и анимации, но в геймплее и катсценах изменений почти нет: ремейк Metal Gear Solid 3 сравнили с оригинальной игрой
В обновлённой версии стелс-экшена появится возможность стрелять от плеча.
Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал десятиминутное сравнение трейлера ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater с кадрами оригинальной игры.
Блогер детально продемонстрировал, как в Konami переделали модели персонажей, катсцены и окружение. Энтузиаст также обратил внимание, что разработчики немного изменили некоторые геймплейные механики.
Модель главного героя
Образ Нейкед Снейка в целом остался тем же, однако в японской студии сделали модель персонажа более детализированной, подогнав её под современные стандарты.
Анимации
Движения главного героя стали плавнее и реалистичнее по сравнению с классической версией шпионского экшена. В игре также появится физика волос, которые будут развеваться при ходьбе спецагента.
В ролике можно увидеть, как Нейкед Снейк прячется в укрытие и обходит врага, а также избегает встречи с врагом на подвесном мосте.
ElAnalistaDeBits уделил внимание и нейтрализации противников, которая соответствует таковой в оригинале.
Окружение и детализация
Несмотря на то, что построение локаций не претерпело изменений, в ремейке они станут более проработанными с технической точки зрения.
В определённых условиях на персонаже будет оставаться грязь и прилипшие листья.
Геймплей
В ремейке появится возможность прицеливаться от плеча. Сделать это в оригинале можно было только в режиме первого лица.
Катсцены
Режиссура всех синематиков осталась прежней. В ролике показали схватку главного героя с врагами.
Также появилось сравнение внешности второстепенных персонажей Metal Gear Solid 3: Зеро и Пара-Медик.
В одном из отрезков продемонстрировано, как в ремейке будет выглядеть Босс.
Уже 11 июня в Konami проведут более подробную демонстрацию геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. На своём сайте разработчики заявили, что в игре появится усовершенствованная механика травм главного героя — раны от холодного и огнестрельного оружия будут возникать в реальном времени. Некоторые из них останутся на теле Снейка навсегда.
Даты выхода у стелс-экшена пока что нет. Релиз состоится на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Опережая комментарии скажу - фанаты идут нахуй со своим нытьем. Сделают всё по новому - будут ныть, что оригинал был лучше и всё поменяли. Оставили как есть, начнут ныть «ничего не поменяли, ремейк говно».
Выглядит всё отлично! И очень хочется посмотреть на результат.
Я огромный фанат мгс и мгс3 в частности и мне все нравится. У Кодзимы слишком пиздатый и неповторимый стиль, чтоб менять режиссуру катсцен. А геимплейно, она просто не должна быть как оригинал, тут завезли камеру нормальную, так что уже норм. Главное чтоб не проебались в чем-то и выйдет отличный ремейк.
Комментарий недоступен
Выглядит всё отлично!
Капком задала стандарт как надо делать ремейки. И все довольны.
А тут ни туда ни сюда. Хотя без Кодзимы чего то лучше от них ждать глупо.
Я играл в него еще на ps2.
Для меня ремастер выглядит очень хорошо
Разве что, хотелось бы размаха.
А то оставили куцие локации
Это так, личное пожелание больше
Ну, справедливости ради, самые первые ингейм-кадры выглядели всратовато. И да, Konami сами виноваты, что начали тизерить раньше времени, но и мы должны понимать, что это ранний билд и все может меняться.
Как по мне - ну выглядит нормально? Плохого я точно ничего не вижу. Да, слегка отдает васянством, ибо за поверхность сильно улучшенного визуала - проглядывает паст-геновость сильно: где-то геометрия окружения, где-то текстуры, где-то анимации. Но даже такой уровень - ну для меня лично уже точно лучше, чем душить HD-ремастеры.
Многим другим - лишь бы поныть. Если так подумать - там вообще никакой вариант не устроит некоторых, лишь как раз по тому факту, что это просто новое, а сформулировать "ту самую картинку из прошлого" - критики даже в своей голове не могут. Слышат эхо, но никогда не скажут, как надо сделать "правильно".