Об иммерсивных симуляторах простым языком: *простыня графомании*. Я понял, что ты изначально решил не писать сдержанно по объему, а порадовать всех лонгом. Раз ты рад получить обратную связь то вот она: 1. Как писал Стивен Кинг, "2nd Draft = 1st Draft - 10%". Текст можно переписать короче, сделав более приятным для чтения, а некоторые фразы и вовсе исключить целиком, например: - (намеренно “жанра” пишу в кавычках) - нажимаете на кнопку на клавиатуре 2. С одной стороны ты пишешь в большей мере художественную, а не техническую статью, пытаясь погрузить нас в текст своего объяснения параллельно с тем как это делает мир иммер сима(красочно описываешь про зажигалку и способы взаимодействия), но тем временем добавляешь бесполезные заголовки, такие как «итого», «начнем с примера» и перегружаешь статью списками. Если же текст сделать в расчете на то, что будет читаться на «вайбе правого полушария» то техническую часть надо более гармонично интегрировать в текст и более ответственно подходить в сегментировании текста. Мозг вроде как переключает передачи, когда видит списки и заголовки. 3. Нужно добавления в пост каких-то острот, так сказать собственной авторской приправы, но это уже скорее как личное пожелание. Устрой небольшие дофаминовые качельки, если читатель напрягал свой мозг, вникая в то как устроены игровые механики и т.п. то награди его шуткой. Помни ты пишешь для ДТФеров у которых вся жизнь состоит из потребления контента в играх и лентах типа «фид», которые устроены как раз по этому принципу.
Об иммерсивных симуляторах простым языком: *простыня графомании*.
Я понял, что ты изначально решил не писать сдержанно по объему, а порадовать всех лонгом.
Раз ты рад получить обратную связь то вот она:
1. Как писал Стивен Кинг, "2nd Draft = 1st Draft - 10%". Текст можно переписать короче, сделав более приятным для чтения, а некоторые фразы и вовсе исключить целиком, например:
- (намеренно “жанра” пишу в кавычках)
- нажимаете на кнопку на клавиатуре
2. С одной стороны ты пишешь в большей мере художественную, а не техническую статью, пытаясь погрузить нас в текст своего объяснения параллельно с тем как это делает мир иммер сима(красочно описываешь про зажигалку и способы взаимодействия), но тем временем добавляешь бесполезные заголовки, такие как «итого», «начнем с примера» и перегружаешь статью списками. Если же текст сделать в расчете на то, что будет читаться на «вайбе правого полушария» то техническую часть надо более гармонично интегрировать в текст и более ответственно подходить в сегментировании текста. Мозг вроде как переключает передачи, когда видит списки и заголовки.
3. Нужно добавления в пост каких-то острот, так сказать собственной авторской приправы, но это уже скорее как личное пожелание. Устрой небольшие дофаминовые качельки, если читатель напрягал свой мозг, вникая в то как устроены игровые механики и т.п. то награди его шуткой. Помни ты пишешь для ДТФеров у которых вся жизнь состоит из потребления контента в играх и лентах типа «фид», которые устроены как раз по этому принципу.
Не понравилось, получается?)