Разумеется, при проектировании игры придётся учитывать, что игрок может действовать самым нестандартным способом, и потому создатели иммерсивных симуляторов стараются избегать “бутылочных горлышек”, обозначая для игрока лишь конечную цель, не привязываясь к обязательным промежуточным событиям.
Спасибо, но я смотрел Алексея Луцая, и знаю, что Stray, Sleeping Dogs и Bully это тоже иммерсив сим.
А если по делу, то самый лютый иммерсив до сих пор это Arx Fatalis, великолепная игра, в которой буквально все осязаемо
Так же ,признаки имерсива есть и у гта 5
Комментарий недоступен
Там все на китовом жире работает, но это все доебки, в мире игры очень много заимствований из прямо стереотипного стимпанка
Дискуссии о том, является ли Dishonored стимпанком, я встречаю не первый раз. Это действительно неоднозначный вопрос. Пожалуй, там просто много элементов стимпанка.
Пришло вдруг на ум. По игре тебе нужно донести сообщение лидеру какой-то локации. Вот она локация, и вот он лидер. И ты с сообщением. Подходишь к лидеру, доставляешь сообщение, задача выполнена.
Теперь ты, как геймдизайнер, начинаешь придумывать препятствия. Не интересно ведь просто так взять и добраться до лидера. Это могут быть как физические препятствия, так и социальные. Например, у тебя недостаточно репутации, чтобы общаться с лидером. А если лидер и готов тебя выслушать, то другие неписям, конкурирующим за его внимание, это может не понравиться. И они могут строить различные козни.
А ещё лучше сделать так, чтобы лидер был сменяемым. Не важно, кто будет занимать его место, выполнение квеста не привязывано к конкретному персонажу, а лишь к роли. Пока ты мешкаешь, отвлекаешься на побочные квесты, лидером может стать уже не Робар II, а Ричард Львиное Сердце. Или ты вот-вот сдашь квест, но тут перед твоим носом этот лидера убивают. Потом временно наступает бесправье, и тебе даже некому сдать квест. Или ещё лучше: ты можешь сдать квест лидеру одной из противоборствующих сторон, если вдруг наступила гражданская война. А можешь обоим.
Причём всё это не заскриптовано, а происходит в реальном времени. А произойти может что угодно.