Краткие впечатления от демки Test Drive Unlimited Solar Crown

Краткие впечатления от демки Test Drive Unlimited Solar Crown

Оптимизация пока что отвратительная. У меня система на базе i5 10600k и RTX 3070, разрешение 1440p. Игра идёт очень дёргано, в открытом мире фпс постоянно плавает в пределах 30-60 даже при минимальных настройках графики. DLSS добавляет 5-10 кадров, но очень сильно мылит картинку даже на "Качестве" (впервые вижу такое, обычно картинка минимально отличается от родного разрешения), не спасает и регулировка резкости. Во время гонки (тестировал с различными настройками на ночной гонке, которая доступна после покупки первой машины) фпс выше 50 не поднимается, были даже просадки ниже 30. В помещениях фпс может доходить и до 80, но кому оно надо? Уж не знаю, что изменится за оставшиеся до релиза 3 месяца, но демо в подобном виде по-моему только отпугнёт покупателей.


Графика при этом всём вообще не соответствует таким запросам. Детализация окружения в открытом мире весьма слабая, вдаль лучше вообще не смотреть, адекватно выглядят только сами автомобили и помещения, где передвигаешься на своих двоих. Хочу отдельно сказать про зеркала заднего вида: они ужасны. Во-первых, картинка в них выглядит как будто из игры начала 2000-х; во-вторых, у отражений фпс снижен в 2 или 3 раза по сравнению с остальной игрой; уж лучше б их просто не делали, как в The Crew. На низких и средних настройках графики есть постоянный визуальный шум в затенённых областях даже при использовании DLAA или TAA, наиболее заметен этот эффект с видом от первого лица в салоне машины, при включении DLSS/FSR шум становится ещё сильнее.


Теперь про управление. Играю на геймпаде Xbox Series, приятно удивило, что есть поддержка импульсных курков. Успел пока поездить только на Ford Mustang и Alpane A110 и только по асфальту. Физика машин имеется, по ощущениям что-то среднее между Forza Horizon и TDU1. У машин есть вес, работает подвеска, но ощущается это несколько дубово, часто сложно почувствовать поведение авто. Возможно это из-за того, что обратная связь пока не доработана: например, отлично сделана отдача при торможении, что позволяет избегать блокировки колёс; в то же время нет абсолютно никакой реакции при нажатии на газ, из-за чего запросто можно потерять контроль при выходе из поворота или дрифте. В этом плане игра очень сильно проигрывает той же Форзе, в которой просто идеально сделана обратная связь для геймпада.

1717
42 комментария

Всратая же физика, ни разу не между FH и TDU1. Авто не чувствуется, будто парит над дорогой. Тормоз как будто не работает - тормозной путь километровый.
Ручник вообще лучше не нажимать, машина как на льду начинает вращаться.
Каждому свое, но объективно кор механика, как для гоночной игры, выполнена на отъебись.

5
Ответить

Короче поиграл я, физика неплохая, есть небольшой лаг именно в управлении, условно говоря, перекладки в дрифте делать сложнл, на геймпаде руль не достаточно быстро возвращается, графон ну соу соу, подтянут думаю, оптимизация ну тоже 50/50, местами норм, местами прям дропы жесткие. Че делать на релизе буду я уже знаю, буду с кентами в порту гонять в салочки и в прятки. Куча фичей ввиде опускания крыши, поворотников, аварийки, включения фар и дворников, эт прям тот самый тду2. Буду вахуе, если они обкатают технологию и таки ебанут нам Оаху и Ибицу, будет просто отвал всего что только можно. Физика хорошо чувствуется на скоростях больших, у тебя и срыв возможен и чувствуется таки зацеп адекватный.

1
Ответить

Физика несколько всратая, это верно. Плохо чувствуется, что именно происходит с авто, в принципе то же самое было и в старых TDU, но прогресс имеется. И ощущается машина всё-таки лучше, чем в The Crew, например. Про тормозной путь вообще не понимаю претензию, нормально же тормозит. При нажатии ручника тоже всё в принципе предсказуемо, если газ до упора не жать.

Ответить

Оптимизацию и управление надеюсь подкрутят
Больше интересует прокачка и прогрессия
А то в форзе отличная графика, оптимизация, управление, большой автопарк но делать там кроме закрытия сезона из трех гонок вообще нечего
Плюс нет интересных режимов в мультиплеере. Бери, что хочешь и все берут тупо мету
Погонял бы в режим с ограничениями по выбору машин по марке, году и тд (как в сезонных гонках), но его не вводят
Свежих альтернатив особо нету, так что надо попробовать
В демку не играл, расстраиваться не хочу))

2
Ответить

Про это пока мало что могу сказать, так как большее только пытался что-то решить по части производительности.

На старте дают выбрать из трёх машин: Alpine A110, Ford Mustang (вроде предпоследняя модель это) и Nissan 370Z. После этого доступны 2 гонки (одна против других машин, другая на время). После прохождения этих гонок открываются мастерская, где можно улучшать авто, больше гонок и радары. В гонках есть ограничения по типу и производительности автомобиля (например, машины для ежедневной езды с рейтингом производительности не выше 550).

Открытие новых активностей ограничивается уровнем игрока, после прохождения первых двух гонок у меня, например, был уже 5 уровень. Улучшения для машин и новые автомобили тоже открываются по мере роста уровня, на моём 5 уровне была доступна всего пара улучшений. Не знаю, будут ли различаться необходимые для покупки улучшений уровни у более дорогих авто.

Есть всякие ежедневные задания по типу проехать между двух машин в трафике, пройти гонку на машине определённого типа и т.д.

На самом деле всё это выглядит очень похоже на FH5, но, чувствую, что машины так легко не будет возможности получать.

1
Ответить

Покатал вчера демку, согласен всё плохо, местами даже очень, удалил из вишлиста, продолжу и дальше катать в FH4/FH5 и ждать FH6

2
Ответить

Думаю FH6 анонсируют на конфе иксбокс. И по традиции осенью выйдет.

Ответить