Месяц в Pikmin 4

Вот я уже месяц нахожусь на этой неизведанной, затерянной планете. Для Пикминов, естественно.

Месяц в Pikmin 4

Вообще, мне очень нравится эта идея - создать некое космическое приключение, вывернув его наизнанку, и сделать знакомую нам планету объектом исследования. Заселить его забавными Пикминами и другими странными существами, наполнить опустевший двор или квартиру какими-то интересными активностями и найти идеальный баланс между чем-то фантастическим и вполне знакомыми нам предметами обихода, являющимися сокровищами для этих крошечных "людишек", от лица которых нам, собственно, и приходится познавать этот мир. Знакомый и неизвестный одновременно. Очень здорово!

Интересно, как бы они справились, будь здесь москитная сетка.

И, несомненно, серия Pikmin, но четвёрка в частности, т.к. это моя первая игра этой самой серии, отсылает меня в девяностые, к одному из моих любимых фильмов детства - "Дорогая, я уменьшил детей".

Странно, что в детстве меня это не пугало.
Странно, что в детстве меня это не пугало.

Совсем плохо помню, что там было, но именно концепция "попаданцев" и их выживание в макро-мире засели в памяти очень плотно. И, мне кажется, это выглядит до сих пор свежо и не так уж избито. Очень мало подобного в массовой культуре, я считаю.

Ещё один из немногих таких примеров - Grounded.

Я пока её не попробовал, но апрельский релиз на Свич дал мне знать, что это лишь дело времени. Хотя, на мой взгляд, здесь больше выживача, чем приключения как такового, поэтому я всё же ещё подумаю. Расскажите, как вам, если играли. В особенности на Свиче.
Я пока её не попробовал, но апрельский релиз на Свич дал мне знать, что это лишь дело времени. Хотя, на мой взгляд, здесь больше выживача, чем приключения как такового, поэтому я всё же ещё подумаю. Расскажите, как вам, если играли. В особенности на Свиче.

Но вернусь к Пикминам.

За этот игровой месяц я полностью исследовал три локации и сейчас нахожусь в четвёртой - огромной квартире, Убежище Героев.

Месяц в Pikmin 4

Здорово, что после трёх "миров" снаружи меня пустили-таки внутрь. Правда, учитывая начало игры, я понимал, что рано или поздно здесь окажусь.

Спас уже очень много пропавших ребят. Нас становится всё больше, а место, где мы расположились прямо-таки оживает.

Это база.

Вы только посмотрите, какое красивое окружение в игре! Камни, конечно, не как в Hellblade 2, но, думается, для Свича очень достойно. И как всегда всё ярко, сочно и цветасто (здесь - буквально).

Забавно, по-прежнему вспоминаю этого босса. Может быть, Диско Элизиум так повлиял? В сравнении с этим диско-шаром, остальные просто меркнут. Офигенно задизайнили.

И только сейчас, спустя почти 20 часов игры, попав в дом, я заметил, что главное меню в Pikmin 4, оказывается, меняется в соответствии с локацией, в которой ты в данный момент находишься! И оно не статично. Это целая маленькая зарисовка. Олицетворение того, как зачастую Нинтендо внимательны к мелочам.

Пикмины в естественной среде обитания.

И, несмотря на то, что в игре очень много всего завязано на таймерах, которые обычно причиняют мне лишь дискомфорт, здесь я испытываю боль только от ОЧЕРЕДНОЙ ПОТЕРИ ОЧЕРЕДНОЙ ПАЧКИ ОЧЕРЕДНЫХ ПИКМИНОВ, но никак не от того, что моё время подходит к концу.

Однажды я смогу относиться проще к утрате этих "растениеподобных" существ. Но только не сегодня.

Продолжаем!

64
82 комментария

Ты так заразительно пишешь про нее, тоже что ли попробовать и поискать демку…

7
Ответить

А я кста даже не знаю, есть ли демка. Если только в зелёном магазине, там точно есть

3
Ответить

демка есть, и она довольно большая, конечно не такая огромная как демка Monster Hunter Stories 2 в которую я играл 8 часов и потом было стыдно не купить :), но достаточно большая чтобы все в ней поисследовать, достаточно только не лутать сокровища;)

2
Ответить

лайк

3
Ответить

Лайк

3
Ответить

Как же хорошо они, всё таки, выглядят)

3
Ответить

Дэээ, выглядят просто офигенно!

3
Ответить