Месяц в Pikmin 4
Вот я уже месяц нахожусь на этой неизведанной, затерянной планете. Для Пикминов, естественно.
Вообще, мне очень нравится эта идея - создать некое космическое приключение, вывернув его наизнанку, и сделать знакомую нам планету объектом исследования. Заселить его забавными Пикминами и другими странными существами, наполнить опустевший двор или квартиру какими-то интересными активностями и найти идеальный баланс между чем-то фантастическим и вполне знакомыми нам предметами обихода, являющимися сокровищами для этих крошечных "людишек", от лица которых нам, собственно, и приходится познавать этот мир. Знакомый и неизвестный одновременно. Очень здорово!
И, несомненно, серия Pikmin, но четвёрка в частности, т.к. это моя первая игра этой самой серии, отсылает меня в девяностые, к одному из моих любимых фильмов детства - "Дорогая, я уменьшил детей".
Совсем плохо помню, что там было, но именно концепция "попаданцев" и их выживание в макро-мире засели в памяти очень плотно. И, мне кажется, это выглядит до сих пор свежо и не так уж избито. Очень мало подобного в массовой культуре, я считаю.
Ещё один из немногих таких примеров - Grounded.
Но вернусь к Пикминам.
За этот игровой месяц я полностью исследовал три локации и сейчас нахожусь в четвёртой - огромной квартире, Убежище Героев.
Здорово, что после трёх "миров" снаружи меня пустили-таки внутрь. Правда, учитывая начало игры, я понимал, что рано или поздно здесь окажусь.
Спас уже очень много пропавших ребят. Нас становится всё больше, а место, где мы расположились прямо-таки оживает.
Вы только посмотрите, какое красивое окружение в игре! Камни, конечно, не как в Hellblade 2, но, думается, для Свича очень достойно. И как всегда всё ярко, сочно и цветасто (здесь - буквально).
Забавно, по-прежнему вспоминаю этого босса. Может быть, Диско Элизиум так повлиял? В сравнении с этим диско-шаром, остальные просто меркнут. Офигенно задизайнили.
И только сейчас, спустя почти 20 часов игры, попав в дом, я заметил, что главное меню в Pikmin 4, оказывается, меняется в соответствии с локацией, в которой ты в данный момент находишься! И оно не статично. Это целая маленькая зарисовка. Олицетворение того, как зачастую Нинтендо внимательны к мелочам.
И, несмотря на то, что в игре очень много всего завязано на таймерах, которые обычно причиняют мне лишь дискомфорт, здесь я испытываю боль только от ОЧЕРЕДНОЙ ПОТЕРИ ОЧЕРЕДНОЙ ПАЧКИ ОЧЕРЕДНЫХ ПИКМИНОВ, но никак не от того, что моё время подходит к концу.
Однажды я смогу относиться проще к утрате этих "растениеподобных" существ. Но только не сегодня.
Продолжаем!