Хотелось бы почитать подобную статью от человека, связанного с графикой и современными движками, а не черипикинг скрины от профанов с терминологией уровня"мягкое освещение". Не в обиду автору
Да тут все просто, изначально делаем красиво, а потом... 1) Шеф у нас в Новиграде геймдизайнеры понапихали овер 100 нпс, так а было скок? 40 и что? - Ну как бы cpu / gpu overhead начался в этой локе.. и 23 фпс на PS4 ... - Так понятно! Убираем все мелкие детали, ОПТИМИЗИРУЕМ! - Шеф помогло, но не сильно ... - Что еще можем сделать? - Мы заметили что если упростить постпроцесс эффекты то фреймрейт стабилизируется. - Так дай подумать, делать выборочно вкл / выкл в определенных локациях постпроцесс эффекты .. мда да мы закопаемся, фанаты не заметят... Так! Упрощаем постпроцесс эффекты, что бы филлрейт сбавить на всех локах разом. И это цветокор Василия сделайте попроще, что бы не жрал 0,6 мс рендертайма. - Done it! - Отлично, ебанем туда нвидия геймворкс что бы типа передовой графон есть. - Но это же лагучая херня! - Я сказал ебанем! Как ты думаешь на какие шишы я жене приус взял? - Nvidia? - Да, и знаешь что!? It's meant to be played!
2) Сэр билд N28328 перестал по памяти тесты проходить ... - Опять дизайнеры камней да кустов овер 1000 на метр ебанули?! - Вроде того шеф! - Так ... быстро эдитор скрипт который их рассаду прорядит в 2 раза! - Done it!
Ммм прикольно смотрится .. что это? - Мягкий свет сэр! - Я понимаю что он мягкий, но какого хуя я в профайлере вижу что твой мягкий свет, мягко говоря ебет мою GTX970 (или иная) ??? - .... понял убераем. -Погоди, ну для Е3 особняком соберем, тип зацените как могем, хайп там все дела. Но в мастер билд не смей! Майки с Соняй загнобят. - Понял, даунгрейдим.
Хотелось бы почитать подобную статью от человека, связанного с графикой и современными движками, а не черипикинг скрины от профанов с терминологией уровня"мягкое освещение".
Не в обиду автору
Да тут все просто, изначально делаем красиво, а потом...
1) Шеф у нас в Новиграде геймдизайнеры понапихали овер 100 нпс, так а было скок? 40 и что?
- Ну как бы cpu / gpu overhead начался в этой локе.. и 23 фпс на PS4 ...
- Так понятно! Убираем все мелкие детали, ОПТИМИЗИРУЕМ!
- Шеф помогло, но не сильно ...
- Что еще можем сделать?
- Мы заметили что если упростить постпроцесс эффекты то фреймрейт стабилизируется.
- Так дай подумать, делать выборочно вкл / выкл в определенных локациях постпроцесс эффекты .. мда да мы закопаемся, фанаты не заметят... Так! Упрощаем постпроцесс эффекты, что бы филлрейт сбавить на всех локах разом. И это цветокор Василия сделайте попроще, что бы не жрал 0,6 мс рендертайма.
- Done it!
- Отлично, ебанем туда нвидия геймворкс что бы типа передовой графон есть.
- Но это же лагучая херня!
- Я сказал ебанем! Как ты думаешь на какие шишы я жене приус взял?
- Nvidia?
- Да, и знаешь что!? It's meant to be played!
2) Сэр билд N28328 перестал по памяти тесты проходить ...
- Опять дизайнеры камней да кустов овер 1000 на метр ебанули?!
- Вроде того шеф!
- Так ... быстро эдитор скрипт который их рассаду прорядит в 2 раза!
- Done it!
Ммм прикольно смотрится .. что это?
- Мягкий свет сэр!
- Я понимаю что он мягкий, но какого хуя я в профайлере вижу что твой мягкий свет, мягко говоря ебет мою GTX970 (или иная) ???
- .... понял убераем.
-Погоди, ну для Е3 особняком соберем, тип зацените как могем, хайп там все дела. Но в мастер билд не смей! Майки с Соняй загнобят.
- Понял, даунгрейдим.