Арты Пиноккио на вечер (и один комикс)

Пыталась я закончить Бласфемос 2, 6 раз умерла на финальном боссе, из которых 4 из-за багов, и поняла, что фсё! Задолбало! Пойду играть в другую игру – и вы, наверное, догадываетесь, в какую (арты прекрасного Пиноккио, немножко мнения и один смешной комикс внутри).

За артами даже далеко ходить не надо - игра сама демонстрирует, насколько прекрасен главный герой
За артами даже далеко ходить не надо - игра сама демонстрирует, насколько прекрасен главный герой

Lies of P – отличная игра. Давно уже меня не затягивало так в игры. Няшка Пиноккио, миленькая Хранительница огня (она не хранительница и не огня, но какая разница, у неё даже интонации такие же).

Есть парирование, есть гнилое болото – хоть и маленькое, но с боссом внутри – есть ловушки и внезапные мобы из-за угла, есть души и костры… Всё как я люблю.

(кто бы мне сказал с самого начала, что болото под боссом на заводе можно смыть, прежде чем идти к нему!)

Арты Пиноккио на вечер (и один комикс)

Пока я прошла примерно треть игры, и мне всё очень нравится.

Хотя поначалу Пиноккио казался очень неповоротливым. Анимация парирования здесь намного медленнее, чем в Бласфемосе – кнопку надо жмякать сильно заранее.

Поэтому в начале игры я вообще забила на него. Тем более, что Lies of P – больше секиро-лайк, чем соулс, и поощряет более агрессивный стиль игры. Большинство врагов проще быстро убить, чем ждать их атаки для парирования.

Арты Пиноккио на вечер (и один комикс)

Поэтому в начале игра казалась мне очень простой. Слишком простой для соулслайка. Чувачок на вокзале, в котором я подозревала начального босса, оказался обычным мобом – традиция соулсов вываливать на игрока босса в самом начале прохождения тут не соблюдается.

Арты Пиноккио на вечер (и один комикс)

Первый босс – Командующий парадом – сложился с первой попытки, даже несмотря на то, что Пиноккио почти все его атаки ловил своим миленьким личиком.

На втором игра мне подсказала, что можно вызывать на помощь призрака – что я и сделала, чтобы посмотреть, какое оно. И это было зря. Сломанный полисмен оказался ещё проще.

Зато убедилась, что призрак тоже няш.

Эта рука отстойная на самом деле
Эта рука отстойная на самом деле

Только на заводе марионеток игра начала выдавать хоть какой-то челлендж. И моб с двумя щитами заставил подумать, прежде, чем стукать его. И Пламя короля вынудило научиться, наконец, парировать, на что ушло десяток смертей.

А ещё игра радует меня костюмчиками. Фешн-соулс тоже сюда мигрировал.

Джеппетто шарит как надо одевать милых мальчиков
Джеппетто шарит как надо одевать милых мальчиков

А вот коридорные локации, где зачастую только одна дорога, несмотря на вроде бы большое пространство города… Не то чтобы плохо, просто выглядит изрядно устаревшим.

После открытого мира Элдена как-то тесновато в соулсе, где герой не может перешагнуть через лежащий чемодан.

Кстати, прыжок здесь такой же бесполезный и всратый, как в первом Дарк Соулсе – корейцы идут по стопам мастера даже там, где он шагнул не туда…

Арты Пиноккио на вечер (и один комикс)

Гугол говорит, что это тоже Пиноккио. Я не знаю, почему фанаты нарисовали его таким (может пойму, когда доиграю игру), но мне нравится.

Арты Пиноккио на вечер (и один комикс)

Зонт - так себе оружие. И выглядит недостаточно круто.

1313
Начать дискуссию