Соучредитель Avalanche Studios поделился подробностями своего нового проекта
Игра в некоторых аспектах вдохновлена «Безумным Максом» 2015 года.
На днях Кристофер Сандберг [соучредитель Avalanche Studios, ныне глава Liquid Swords] поделился некоторыми подробностями своей новой игры.
- Как и в «Безумном Максе» 2015 года, основное внимание при разработке уделяется рукопашным боям и автомобильным сражениям.
- Сандберг пригласил в свою студию специалистов, которые занимались созданием автомобильных боёв для Mad Max.
О... что касается духовного преемника... Игра, над которой мы [Liquid Swords] работаем, выведет автомобильные бои, рукопашные схватки и кастомизацию машин на новый уровень. Команда, создавшая автомобильные бои в Mad Max, теперь является частью моей студии.
- Также Сандберг поделился скриншотом своего нового проекта, разрабатываемого на Unreal Engine 5:
Скорее всего, скриншот подтверждает, что действия игры развернутся в городе. Скриншот внутриигровой.
Liquid Swords была основана в конце 2020 года для создания масштабных и зрелищных экшн-игр, которые будут в первую очередь «развлекать игроков и давать им полную свободу действий».
21 комментарий