Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Вентру

Перевод обзора вампирского клана Вентру из грядущей игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Вентру

Клан Королей, Голубая Кровь, Тираны, Военачальники, Патриции, Борджиа

Вампиры Вентру обычно обращают в себе подобных тех смертных, что не понаслышке знакомы с властью, богатством и влиянием. Считая себя законными лидерами вампирского сообщества, Сородичи из клана Вентру при каждом удобном случае тянут на себя мантию лидерства, что зачастую выражается в занятии высоких постов при Дворах Камарильи.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Вентру

Отыгрыш Вентру в Bloodlines 2

Вентру – это тираны голубых кровей, вызывающие чувство покорности как у союзников, так и у врагов. Делая упор на дисциплине Доминирование, Вентру заставляют жертв подчиняться своим приказам и атаковать собственных соратников, забыть об увиденном или даже совершить самоубийство. Питье крови увеличивает Стойкость, что даёт Вентру возможность выдержать повышенный урон, если жертва сможет противостоять их воле.

Способности

При выборе клана вы начинаете игру с уникальной именно для этого клана пассивной способностью. Позже вы сможете открыть в Древе Способностей новые способности, в первую очередь принадлежащие вашему клану. Для открытия способности нужны соответствующие очки, которые даются в награду за выполнение миссий, бои и исследование мира. Открыв все способности клана вы сможете открыть и Перк клана – постоянное пассивное улучшение для настолько преданных делу клана, что открывших все его способности.

Плоть из Мрамора (Flesh of Marble)

Пассивная способность клана

Благодаря выпитой крови ваша кожа твердеет, что существенно увеличивает сопротивление к урону.

Помутнение Сознания (Cloud Memory)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Вентру

Заставляет жертву забыть о вашем присутствии, приводит её в расслабленное состояние.

Одержимость (Possession)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Вентру

Позволяет вселиться в противника и какое-то время видеть мир его глазами. Пока жертва пребывает в этом состоянии, ей можно управлять и заставить атаковать кого-нибудь другого.

Фатальный Указ (Terminal Decree)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Вентру

Используйте Доминирование для того, чтобы приказать кому-либо совершить самоубийство.

Управление Массами (Mass Manipulation)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Вентру

Подчиняет врагов в поле зрения, в результате чего те не могут атаковать. Пока Управление Массами активно, все способности класса Доминирование будут действовать на попавших в подчинение.

Жажда (Thirst)

Перк клана

Увеличивает количество здоровья, которое восстанавливается во время питья крови.

Выбор стиля игры

В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 вы можете отыгрывать разных персонажей. Вентру делают упор на качелеподобную механику их Многослойной Стойкости, накапливая защиту для борьбы с более сильными врагами, а в случае со слабыми врагами используя Доминирование и заставляя их атаковать собственных соратников или даже совершать самоубийство. У каждого клана есть прямолинейный стиль игры, который не требует оптимизации способсностей. Однако если вам всё же захочется чего-то оригинального, то посещайте играющих важную роль в городе вампиров Сиэтла, которые поклялись оказывать вам посильную помощь и давать пить собственную кровь, что откроет вам доступ к способностям их клана. Способности других кланов могут быть дороже в плане затраты очков на обучение – всё зависит от того, насколько они сочетаются с Дисциплинами вашего клана. Дисциплины Вентру – это Доминирование (сверхъестественная способность управлять другими), Стойкость (способность противостоять физическому и ментальному урону) и Присутствие (сверхъестественная способность вызывать чувство привязанности, благоговения или ужаса). Если Вентру возьмёт себе Провокацию, способность Бруха, которая входит в категорию Присутствие, то в плане очков прокачки такое действие будет дешевле открытия способности из класса Дисциплины, которой у них нет, например, из Затемнения. Открытие дополнительных Перков Клана обладает накопительным эффектом (они не исключают, а дополняют друг друга), поэтому чем больше вы их открываете, тем ближе становитесь к уровню, подобающему Старейшине.

Хотя активированные способности и перки можно взять и у других кланов, с пассивной способностью такой номер не пройдёт. Это означает, что вы можете создавать сотни различных комбинаций, включающих способности других кланов, однако ваше прохождение за Вентру будет отличаться от прохождения за любой другой клан, который берёт себе что-то из арсенала Вентру.

Древо способностей Вентру. Все способности клана и его перк открыты. Вместо Одержимости взята способность Останови Мгновенье из ветки клана Бану Хаким.
Древо способностей Вентру. Все способности клана и его перк открыты. Вместо Одержимости взята способность Останови Мгновенье из ветки клана Бану Хаким.
1515
6 комментариев

А что, он уже вышел?

2

Нет, разрабы интерес подогревают

Как сиквел Бладлайнс очевидно говном полнейшим будет. Но всё ещё надеюсь что как самостоятельная игра, будет нормальной. Хотя бы на уровне Лебединой песни.

2