Прошел Lies of P
Прошел Lies of P

Буквально недавно я впервые познакомился с серией Souls, пройдя все три Dark Souls, Elden Ring и в придачу прихватил Armored Core VI: Fires of Rubicon, который, конечно, тяжело назвать соулсом в привычном виде, но сам факт. И вот после последнего творения Миядзаки у меня было очень сильное желание пройти ещё парочку подобных игр, но понимал, чт…

33

Единственное, что может очень сильно разочаровать — это ограниченный простор для исследований, игра слишком линейна. Особенно это может быть заметно после Elden Ring.ну, так корейцы услышали нытиков, которых задушил Элден

3
Ответить

нытиков, которых задушил ЭлденМир не без придурков.

15
Ответить

Им вообще плевать было на эти отзывы, щас бы инди студия делала затратный опен ворлд, а не ориентировалась на более простые проекты. Когда даже мастадонты индустрии делают опен ворлды годами.

Может там ещё не душевнобольные просто работают, которые понимают что дарк соулсу к черту не нужен этот открытый мир, т к у него боевка полностью для замкнутых локаций сделана.

И щас бы открытый мир елды был каким-то омг нелинейным, когда карта буквально поделена на четкие сегменты, выход за границы которых раньше времени грозит несбалансированным геймплеем. При этом в игре нет минимальной вертикальности, только, сюрприз на тех самых полузакрытых сегментах игры, где всякие замки исследуешь.
О какой нелинейности мира елды вообще может идти речь? Для этого банальный автолевелинг нужен, да-да, тот самый, чтобы игрок не душнился или не разносил всё слишком легко.
Кстати чем больше исследуемое пространство, тем меньше нелинейных прохождений можно придумать, такой вот парадокс. Никто не занимается качественной проработкой таких огромных пространств, неоткуда взяться этим нелинейным прохождениям.

2
Ответить

Ага, если людям не нравится бегать по пустым локам от руин до руин и убивать 100 раз босса кота в подземелье, чтобы получить юзлесс пепел, который ни разу не будешь использовать, это, очевидно, нытики, которые не могут насладиться шедевром мастера

1
Ответить

Скорее они просто опирались на предыдущие опыты маэстро, не трогая елду, это очень по шорткатам заметно, в елде они не такие

1
Ответить

почему долбаебов бросает из одной крайности в другую

Ответить