Знаменитая пиратская серия в последние месяцы набрала ход. В этот раз поднял паруса ремастер с развитием второй части от плодотворного отечественного мододела и разработчика Алексея Бобровникова, также известного, как ALexusB. Расскажу базовые сведения об игре и личные впечатления от процесса покорения корсарских морей.
Alexusb конечно молодец, но почему вторые корсары? Только на них права какие-то есть?
Мне до сих пор нравится графика К2 больше, чем К3. И сегодня графика ПКМ более современная (мультяшная), чем в ККС - т.к. там все модели исторически были сделаны хуже и топорнее. И с освещением там беда. Ну и боевка из одного удара, а не 3+3 блока + отскок явно проще и казуальнее (то есть опять же в тренде снова). Я потому и ПИРАТЕС систему не делал сейчас, хотя она была в ВМЛ и далее КВЛ/ГПК, т.к. нужно фармить скилы и не игру играть. Мне же сейчас хочется дать приключения, а не заствалять качаться в пещере. Фехтование можно и торговлей прокачать сейчас и это хорошо.
Это не точно, конечно. Но, как по мне, он решил сконцентрироваться на контенте, который отлично сделал сам и который не особенно-то увидел свет. А именно – на моде "Возвращение Морской Легенды". Вроде в GOG Корсары 2 есть, но наверняка без ВМЛ и без улучшений графона.