Прошёл ранний доступ Hades 2, чтобы вам тоже пришлось.
Ну как прошёл, 35+ часов, убил всех боссов, я уверен в ней контента ещё на 100+ часов.
Что могу сказать, игра стала намного глубже чем первая часть, большое развитие получили почти все геймплейные механики. Много разнообразных врагов, оружия, локаций. Сама Мелиноя ощущается куда лучше и отзывчивее чем Загрей из первой части, причем это заметно сразу как берешь геймпад в руки. Добавили магию, связанную с ней плюшки и механики. Углубили развитие, теперь прокачка персонажа вне попыток убить главного босса интереснее и шире. Можно даже огород свой посадить и варить всякие зелья, и это не просто для траты времени а для развития персонажа. Теперь у нас есть своя колода карт, которая даёт нехилые бонусы при прохождении, и она тоже прокачивается несколькими способами. Хотите больший выбор карт? Вливайте один ресурс. Хотите карты сильнее? - другой ресурс. Хотите больше слотов под карты - третий ресурс. И так ко многим аспектам. Инвентарь браслетов расширился очень сильно, как и способы их получения. Враги теперь куда агрессивнее, а на экране порой творится настоящий хаос, но мы ведь за это и любим игры, правильно?
Диалоги и сюжет умудряются не повторяться спустя даже 35 часов прохождения. Грубо говоря нам дали ту же самую игру, но больше, шире и интереснее в два раза. Убрали все бесячие моменты, что проходить и каждый раз умирать не тоскливо, а весело и интересно, ведь с каждым раном игра ощущается по разному благодаря немыслимому разнообразию комбинаций прокачки и игровых ситуаций.
Hades 2 - настоящая новая восходящая звезда жанра, я уверен финальная версия задерёт новую планку игровой инди-индустрии. Ведь очень интересно что там придумают на поверхности и история с Кроносом мне кажется вообще не даже на половину не завершена.
Почти каждый день на протяжении двух недель перед сном я спрашивал себя «Ещё разок и спать?». Да, можно и два раза и даже три, заверните всё с собой, быстро собирайся и погнали бить Кроноса.