Сам процесс, помимо выживания, заключается в исследовании локаций, поиске предметов и выполнении небольших квестов, выдаваемых игрокам смешным роботом, живущим в дубе. Территория заднего двора крайне обширна и не перестаёт удивлять новыми биомами практически до самого конца игры, при этом окружение достаточно интерактивно и реагирует на действия игрока: к примеру со старта в игре доступна зона, покрытая ядовитым газом. Газ можно перекрыть, что выльется в последствия для заднего двора (что-то же там травили, верно?). Или вот, если убивать всех встречных муравьев - муравейник начнёт наполняться яйцами, и наоборот, если их не трогать, яиц там тоже не будет. В мире игры есть небольшая экосистема, адаптирующаяся к воздействую игрока, и хоть она не очень обширная и глубокая - ощущать последствия своих действий крайне приятно.
Помимо того, что игрок может воздействовать на мир - мир может воздействовать на игрока. Например, в песочнице днём становится жарко, как в реальной пустыне, поэтому пришедшему туда без подготовки игроку скорее всего придётся бегать от тени к тени с целью охладиться. Часть геймплея игроки проведут под водой в пруду, охраняемом исполинским карпом-кои, другую часть - высоко над землёй, ползая по живой изгороди.
Комментарий недоступен
А шо забросили то? Игра целиком доделана, в ней контента ебанись.
Там контента за время раннего доступа навалили гору, хз о чем ты
Дорогая, я уменьшил детей
Мне нравится Grounded. Хороший сеттинг, веселый геймплей и в целом игра довольно ПРИЗЕМЛЕННАЯ
Нет, не поняли.
а ты пойми!