Города и прилегающая к ним область, называемая зоной — это центры сосредоточения населения, промышленности и экономики вашего государства, и, следовательно, основная цель завоеваний на более поздних стадиях игры. Победу в партии получает тот, кто будет контролировать большинство населения и территории планеты.SE интересна тем, что экономика государства состоит из двух динамично меняющихся частей — национальной и частной. В частной экономике задействована та часть населения, которая не состоит на государственной службе в качестве рабочих или солдат. Они платят вам налоги (трех видов), но в основном эти люди работают на себя — ведут торговлю, обеспечивают себя едой и другими базовыми потребностями, а потом, когда эти потребности удовлетворяются, начинают повышать свой уровень жизни — строить школы, больницы, полицейские участки, канализацию, легкую промышленность, и другие службы, ассоциированные с развитой цивилизацией. Помимо вышеупомянутого сбора налогов, вы можете наоборот, помочь частной экономике, вливая туда государственные средства, чтобы население быстрее встало на ноги и начало улучшать ваш город. Сильная частная экономика может быть полезна, поскольку это один из основных источников дохода государства, а люди более счастливы с таким экономическим климатом. С другой стороны — по мере возрастания дохода населения, вам придется повышать зарплату госслужащих чтобы избежать недовольства, массового увольнения и нехватки рабочих рук. Также, население, которое не живет в городе с самым высоким уровнем жизни (чаще всего это столица) будет испытывать постоянное недовольство от сравнительно низкого уровня жизни, и вам придется прилагать все больше усилий, чтобы их задобрить, либо стараться быстро поднимать уровень жизни во всех городах, что достаточно дорого. Ну, или быть автократией, и держать в городе армейские подразделения, а население в страхе.
Игра ебейшая, но разобраться в ней конечно нужно время. Мануал да, помогает, но все же есть причина, почему в большинстве игр от мануалов перешли к внутримгровому обучению: закрепление сразу на непосредственном опыте всегда идёт бодрее, чем оторванное чтение текста.
Наверное, единственная игра, которая требовала настолько же вдумичвого вхождения, это вторая Виктория, где работу экономики даже сами разрабы не всегда понимают.
Ну в вике 2 с этим всеж попроще.
Там даже варик "все в образование и чинуш, налоги бедным и средним на макс, богатым на мин" вполне работали.
У параходов вообще какой-то выбор вариантов у ИИ есть другой, не основанный на ручками забитых в тхт файл весов этих вариантов?
Раз в год и на dtf про хорошие игры пишут.
Отличная игра и статья! Спасибо!
Вступление напомнило Emperor of the Fading Suns. Но там планетные бои попроще, кмк.
Emperor of the Fading Suns была шикарная. До сих пор периодически запускаю
Спасибо за статью. Игруха действительно крутая, но как по мне, на сражения сделан слишком большой упор. По факту все остальное чем приходиться заниматься, кроме сражений, это обслуга и подготовка к ним.
Из русификаторов, знаю, что ещё переводит чел с ником Ugly Tactics, но там бусти и за деньги.