Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

В свете новостей о грядущем переиздании.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре
170170

Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых частей игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил.

Согласен по всем пунктам. Пролог был максимально крутым, мне казалось, что ждёт приключение ещё круче и лучше. В итоге Коннор оказался уныл, и было очень жаль, что Хэйтем не был главным героем.

Вот если бы поступили как в Крестном Отце 2, где историю Вито Корлеоне подавали постепенно, то это было бы реально круто. Тем более учитывая, что сюжетная линия Вито там была лучшей частью фильма.

53
Ответить