Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых частей игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил.
Согласен по всем пунктам. Пролог был максимально крутым, мне казалось, что ждёт приключение ещё круче и лучше. В итоге Коннор оказался уныл, и было очень жаль, что Хэйтем не был главным героем.
Вот если бы поступили как в Крестном Отце 2, где историю Вито Корлеоне подавали постепенно, то это было бы реально круто. Тем более учитывая, что сюжетная линия Вито там была лучшей частью фильма.
Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых частей игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил.
Согласен по всем пунктам. Пролог был максимально крутым, мне казалось, что ждёт приключение ещё круче и лучше. В итоге Коннор оказался уныл, и было очень жаль, что Хэйтем не был главным героем.
Вот если бы поступили как в Крестном Отце 2, где историю Вито Корлеоне подавали постепенно, то это было бы реально круто. Тем более учитывая, что сюжетная линия Вито там была лучшей частью фильма.