Развитие истории и смена приоритетов: как играется Apex Legends в 2020 году

Как Respawn поддерживает игру, несмотря на ограничения издателя и собственную медлительность.

Развитие истории и смена приоритетов: как играется Apex Legends в 2020 году
276276

Комментарий недоступен

6
Ответить

Нытиков побольше, но сам факт. В основном больше всего топили за старый ТТК - "потначи", TTV и прочие контент-мэйкеры, которые очень удобно устроились ганковать D3 хард-стаков, чтобы у них не было шанса никого перестрелять, даже не смотря на хороший скилл и тактически верные шаги.

С одной стороны - понять можно, конечно хочется, чтобы командное насилование и игра вместе - вознаграждалось, но ведь и другой стороне нужен шанс... Но драмы я все-равно не понимаю. Считай на фиолке ты бегаешь как с синькой. Если щас кто-то бегает с синькой на мид/энд-гейме - никого это вообще непарит, можно даже и победить врага с фиолкой/красной.

При том ТТК ну реально слишком высокий у игры. Просто немного маразматичные перестрелки, мы же даже не за спартанцев из Хейло играем... Мне кажется 175 при фиолке - было оптимально, и гораздо лучше вознаграждало точную стрельбу. ТЕМ БОЛЕЕ, что броня набивалась ну очень быстро. 400 урона - и у тебя красная, что равно старой фиолке... В чем проблема? Не надо на ранней игре бездумно бегать по среди поля чтобы тебя не ваншотнули и все. Разве это так сложно? Но конечно TTV хотят на ранней игре бездумно ганкать с R99, чтобы даже с белкой можно было в спину рожок получить и не умереть...

5
Ответить

Лучшее ткк, которое было в этой игре.

3
Ответить

Когда убрали одну ячейку, это было лучшее нововведение в этой игре, за все время. Как жаль, что пара нытиков все похерили.

3
Ответить

лол, нет. Изменение было дерьмовым, все соцсети были этим завалены, да и я сам лично не знаю ни одного игрока, кому пришлось по душе это изменение.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не там смотришь. На сабреддите Апекса их люто говном закидали за это.

1
Ответить

Согласен, стоило все таки немного гнуть свою линию, респы кстати довольно часто прислушиваются к коммьюнити. Кстати может с уменьшенным ттк и снайперки не были бы такими бесполезными. Единственный недостаток на тот момент, как по мне, была бесполезность золотой брони, ее пассивка уже мало давала профита

Ответить

В патчноутах по этому поводу разработчики пытаются сказать, что в их игре механические скиллы должны быть гораздо менее важны чем правильное позиционирование и тактика. Они думали, что такое небольшое уменьшение не повлияет, но на самом деле очень повлияло на разницу между хорошими стрелками и не очень.

Ответить

Проблема не в ттк, если расстрелять в упор чела афк, то он быстро дохнет, проблема в стрейфах, они слишком быстрые. Кроме того на дорогих клавиатурах задержка ввода и вывода намного меньше чем на стандартных клавах, и скорость стрейфа у таких игроков чуть ли не два раза выше

Ответить