Благодаря опыту предыдущих игр издательство выработало модели для долгосрочной поддержки тайтлов.
План выпуска игр от Юбисофт:1) выпускаем альфа версию ААА-проекта с микротранзакциями2) собираем поток хейта3) преобразуем эту энергию в телекинетический пендель себе под зад4) пытаемся исправить ситуацию5) иногда получается
Обычно у них правило второй игры срабатывало, но что-то последние годы они на него тоже забивать стали.
Только за все время существования Юби такая схема, и то не полностью, подходила только к Дабл агенту и Юнити.
План выпуска игр от Юбисофт:
1) выпускаем альфа версию ААА-проекта с микротранзакциями
2) собираем поток хейта
3) преобразуем эту энергию в телекинетический пендель себе под зад
4) пытаемся исправить ситуацию
5) иногда получается
Обычно у них правило второй игры срабатывало, но что-то последние годы они на него тоже забивать стали.
Только за все время существования Юби такая схема, и то не полностью, подходила только к Дабл агенту и Юнити.